Отвратительное обслуживание клиентов

27.10.2022 17:20
953
1
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

В течении двух дней не могу получить зарплатную банковскую карту. 26 октября 2022г. во вторник банк не работал с клиентами, было предложено подойти 27 октября 2022г. с 13.00 до 17.00 часов. Заняв очередь в 12.00 часов, получив талончик восьмым человеком, меня вызвали в третью кассу (единственно работающую) в 14.59ч. Однако не тут то было. Сотрудница АкБарса ошарашила меня тем, что моя банковкая карта находится в хранилище и ее надо оприходовать, сказала, чтобы я подошла завтра. Очередь при этом была огромная, человек 45-50 и работала всего одна касса.

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-10-30T14:48:09+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что указанная в обращении ситуация имела место быть и, что обслуживание в банке доставило вам неудобства, вызвав негативные эмоции. Карта получена вами 28 октября. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет доставлять только положительные эмоции. В свою очередь, за возможно доставленные неудобства, банком принято решение о доначислении вам 300 sorry кэшбэк-рублей на бонусный счет в программе лояльности "Сливки". Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,19
средняя оценка
10%
решено проблем
810
отзыва
612
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Жалоба на бездействие сотрудников банка

Оценка 4

Согласно действующему законодательству ответ на обращение составляет месяц. 14.06.2024 я обратился с заявлением в филиал по г. Краснодару (ул. Тургенева 138/3). В данный момент... Читать полностью

11.08.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Хотел поблагодарить чуткого и внимательно сотрудника А-ва Светлану Ф. За время нахождения в очереди сотрудник относилась ко всем клиентам уважительно и внимательно. Были у меня и у... Читать полностью

28.07.2023

Прошу банк помочь решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте! Ак Барс Банк прекрасный и замечательный банк. Но есть один нерешенный вопрос, как в этом отзыве . Перешел в марте по карте банка на программу лояльности... Читать полностью

11.05.2023

Работу банка оцениваю на 1 балл, но сотрудник банка смог реабилитировать весь банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника дополнительного офиса «Московский № 1»  М-ну Марину Д. за профессионализм, оперативность и человечность.  Очень разочарована в работе сотрудников Ак... Читать полностью

03.05.2023