Некомпетентность ведущего специалиста
31 августа открыла в отделении вашего банка во Владивостоке накопительный счет Суперкопилка под 9,5%, 27 октября решила снять большую часть средств, но пока не закрывать счет, так как ранее при открытии счета в условиях, насколько помнила, говорилось о том, что %% начисляются ежедневно, а выплачиваются по прошествии полного месяца. Когда об этом зашла речь в отделении, операционистка (ведущий специалист Р-ва А. Д.) дважды заверила, что можно снять всю сумму и закрыть счет без потери %% и за октябрь, так как %% начисляются ежедневно. Со мной был также мой муж, у которого тоже ранее был открыт такой же накопительный счет, и он также усомнился, что так можно делать, не теряя %% за неполный месяц, но Р-ва А. Д. еще раз подтвердила, что ничего не будет потеряно и %% будут выплачены за 26 дней октября. Я согласилась, так как не хотелось еще раз идти в банк позже забирать оставшиеся деньги и закрывать счет, так как после первых 2 месяцев условия по нему становились менее выгодными. Р-ва А. Д. быстро оформила расходник и закрыла счет. Сумма в расходнике оказалось какой-то подозрительно маленькой, я указала на это операционистке, но она резко ответила, что все считает программа, ошибки быть не может. Я немного спешила по делам и пересчитывать уже не стала (привыкла доверять банковским работникам и как оказалось зря). Получила деньги в кассе и ушла, потом уже дома вечером в спокойной обстановке пересчитали все на калькуляторе и точно, оказалось, что %% выплачены только за сентябрь, а за октябрь нет (банк не доплатил около 1500 руб). Позвонила на горячую линию банка (88005552555) и там мне тоже сказали, что по условиям этого накопительного счета, %% начисляются ежедневно, а выплачиваются по прошествии полного месяца, а если закрыть счет раньше, то %% пропадут. Так получилось, что сегодня у меня рабочий день и не смогла пойти в банк разбираться. Ходил муж, с ним особенно не церемонились (так как счет открыт на мое имя), но сказали, что надо писать претензию либо через сайт банка, либо в отделении, но для этого мне надо прийти лично. Операционистка в итоге признала, что сумма %% за октябрь не выплачена, но не понимает пока почему, в ее программе все вроде было правильно, без предупреждений о возможности потерять %% при досрочном закрытии счета.
Надеюсь, банк не оставит мой отзыв без внимания, во всем разберется и выплатит причитающиеся мне %% за октябрь, так как, получается, я потеряла их не по своей вине. В противном случае готова писать жалобы в разные соответствующие инстанции для восстановления справедливости.
Отзывы о вкладах СМП Банка
Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк
Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала...
Клиентоориентированная организация
Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и...
Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка
Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего...
Начинается!
Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести...
Пока услугами банка довольна
Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной...
Внимательное и квалифицированное обслуживание
Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в...
Отличное впечатление от посещения
Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете...