Банк почти год не возвращает деньги

29.10.2022 02:52
557
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Начиная с 25 декабря 2021 года Киви Банк отказывается вернуть сумму 4000+ рублей.
При покупке через сайт доставки "DELIVERY CLUB" были двойные списания суммы.



Переписка с техподдеркой банка.

22 декабря покупка на 589р, проходит списание

23 декабря покупка на 1358р проходит списание

на кошельке остается не более 10р +-30р ( вы можете посмотреть точнее)

25 декабря я пополняю пустой кошелек на 8000р тут же происходит списание за 22 и 23 декабря с корректировкой 582р и 1325

8000-582-1325 =6093

25 декабря совершается покупка на 1464р 649р 520р 

6093-1464-649-520=3460

26 декабря совершается покупка на 843р

3460-843=2617

27 декабря совершается покупка на 903р и 1180р и перевод на второй кошелек 1820р 

2617-903=минус 1286

27 декабря происходит списание за 25 декабря с корректировкой 1454р

-1286 - 1454 =минус -2740
И т.д

Ответ ТП.

(24061001563) от 22.12.2021 в 10:10:21 на сумму 589,00 рублей;

(24068172603) от 23.12.2021 в 15:11:28 на сумму 1 339,00 рублей;

(24079017075) от 25.12.2021 в 10:02:36 на сумму 1 464,00 рублей;

(24085260876) от 26.12.2021 в 9:49:43 на сумму 843,00 рублей

Приняли окончательный статус "Не проведен", деньги возвращены на баланс кошелька. Списание произошло только по платежам с скорректированной суммой.

Так как, когда пришли запросы на списание, изначальные транзакции ещё не приняли финальный статус, на балансе образовался минус. Сейчас платежей в проведении нет и баланс нормализировался. Чтобы всё проверить, вы можете заказать выписку, где будут отображены все операции по вашему кошельку и его промежуточный баланс.

Если у вас возникли вопросы по успешным платежам, с которыми вы не согласны, пожалуйста, уточните их дату и сумму в ответном письме.

Но самое то главное, денег на балансе кошелька не прибавилось. На мой вопрос, если они вернулись то почему на балансе 0 и если бы я их потратил, то в истории платежей были бы покупки. Но их нет. Внятного ответа я так и не получил. Не по телефону, не по почте.


P.S. Для сотрудника банка.
[QW15524034] НСД

КИВИ Банк
2022-11-15T15:31:44+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Мы провели повторную внутреннюю проверку по вашей ситуации. Она выявила, что все списанные деньги были возвращены на баланс QIWI Кошелька. Платежи: - от 22.12.2021 в 10:10:21 на сумму 589,00 рублей; - от 23.12.2021 в 15:11:28 на сумму 1 339,00 рублей; - от 25.12.2021 в 10:02:36 на сумму 1 464,00 рублей; - от 26.12.2021 в 9:49:43 на сумму 843,00 рублей приняли окончательный статус "Не проведен", деньги возвращены на кошелек. Списание произошло только по платежам с скорректированной суммой. Как уже предлагали ранее в заявке QW15524034, мы можем отправить вам выписку по всем операциям, ее можно заказать здесь: https://qiwi.com/support/payments/subject6/vipiska-iz-koshelka. В ней будут отображены все успешные операции.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023