Акция «2250 рублей за рекомендацию Тинькофф Платинум»
Как можно понять из названия, акция предполагает бонус в виде 2250 рублей, если друг по рекомендации клиента (по направленной гиперссылке) оформит заявку, получит кредитную карту Тинькофф Платинум и совершит целевое действие с ней - потратит с кредитки не менее 1000 рублей, при этом по условиям акции другу обещается бесплатное обслуживание карты. Я вспомнил, что моя супруга давно хотела завести себе кредитку, в августе 2021 даже делала заявку, но отложила оформление и до получения кредитки так и не дошло. Я направил жене ссылку, по ней она подала заявку на кредитку, с ней связался представитель банка и они договорились о встрече, в назначенное время жена получила кредитку и зачем-то дебетовую Tinkoff Black в довесок. И дальше самое интересное: буквально спустя час после получения и активации кредитки мне в мобильном банке Тинькофф прилетает уведомление, что я не могу получить бонус за приглашенного друга (жену) в связи с тем, с тем, что у нее уже имеется такой банковский продукт - по условиям акции новый клиент, которому рекомендуешь продукт, ранее не должен был таким продуктом обладать и не было за один год до подачи заявки по рекомендации. В нашем случае у супруги кредитки небыло не только в Тинькофф, но и вообще ни в одном из банков. В Тинькофф была оформлена только дебетовка. Свои слова могу подтвердить скринами из личного кабинета жены с продуктами банка, ее перепиской с службой поддержки, где подавалась первичная заявка на кредитку более года назад (без оформления и получения кредитки), переписка со службой поддержки, где специалист подтверждает, что ранее такого продукта не было, скрин с сообщением об отказе в выдаче бонуса из-за того, что "у друга уже есть такая карта". Вывод: вся эта акция представляется просто хитрым маркетинговым ходом, согласно которого людей вводят в заблуждение в целях привлечения клиентов и продаже банковских продуктов. За нечестное отношение банка намерены принципиально отказаться от всех его продуктов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Высокая клиентоориентированность
Не выбрала категории повышенного кэшбэка два месяца подряд, в результате чего кэшбэк на покупки не начислялся, обратилась в поддержку, где мою ситуацию разобрали, и несмотря, что...
Компенсация покупки милями
22 апреля в 23:30 обратилась в чат поддержки Т-Банка в мобильном приложении с вопросом - почему не могу компенсировать покупку (авиабилет) начисленными милями. Авиабилет стоил...
Благодарю за помощь
При обращение за снятие денег, помощник связал меня с оператором и он быстро решил мой вопрос, а вопрос состоял в следующем . У меня несколько месяцев снимали деньги за подписку...
Положительное решение по подписке Pro
Я обратилась 22.04.2025 в поддержку т-банка после того, как с внесенных денег на кредитную карту списали стоимость подписки pro. Ранее я писала в банк с просьбой приостановить...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...
Т-Банк порадовал лояльностью - вернул проценты без лишних вопросов!
11 апреля я обратилась в онлайн чат, так как заметила, что на 2 дня опоздала с беспроцентным платежом по кредитной карте, тут же погасила его, и решила попросить Т-банк вернуть...
Очень клиентоориентировано
Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с...