Тинькофф не дает расторгнуть договор и вывести деньги

30.10.2022 21:12
1263
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Приветствую всех, наверняка друг мой, если ты читаешь этот пост, то ты попал в такую же ситуацию с Тинькоффом как и я. 

Все началось с того, что Тинькофф банк заблокировал мне карту в начале октября и запросил видеозвонок со службой безопасности, который я успешно прошел. С 6 октября по 13 окт включительно должны были принять решение по моей карте, но вместо внятного и четкого ответа банк 3 раза требовал видеоверификацию и 3 раза я ее проходил, когда мне надоел этот цирк я сам обратился в офис Тинькофф по адресу Ул. Хуторская 38а. Пришёл туда и заполнил анкету о расторжении договора ( смотри в приложение ) Сказали, что расторгнем договор и выведем деньги в течении 15 дней. Угадайте что случилось ? Собственно, ничего. Расторгнуть договор так и не дали и вывести деньги тоже. Я им звоню ещё раз, они говорят: проводятся проверки, большая нагрузка, ждите, ваша заявка в «приоритете» Хотя я им заверяю, что расторгаю договор и больше не являюсь вашим клиентом и поэтому ваши правила на меня не распространяются. В ответ: тишина. Такая операция вывода занимает не больше 1-3 дней. Операторы Тинькофф говорили, что проводятся проверки по счету, но по каким переводам проверку проходят, сказать затруднялись. Оттягивали сроки с 13 по 20 число, а затем с 20 по 27. Все эти периоды, операторы Тинькофф говорили, что ставили мою заявку в приоритете. Также ссылались на большую нагрузку в якобы каком-то отделе. Интересно, тот факт, что ожидание на линии у Тинькоффа составляет не больше 2 минут. 

Вывод: Банк злоупотребляет своими правами и не даёт расторгнуть договор и вывести мои деньги на мой счет в другом банке. Также нарушают статьи 845 и 858 гражданского кодекса РФ. Статьи гласят, что ограничение прав клиента на распоряжения денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операция по счету в случая предусмотренных законом. Иными словами, банк может ограничить право пользования вашим счетом только по решению суда и никак иначе. Также по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.

Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.

 Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению. Проверки по моему счету должны быть прекращены, они предусмотрены договором, но я его расторгаю. Банк обязан расторгнуть договор, закрыть мой счет и вывести остаток денежных средств на мой счет в Сбербанк, который я указал. Если банк не вернет мне деньги общение с ним перейдет в правовое поле, да и ЦБ неплохо бы узнать о нарушениях со стороны Тинькофф. Никого не призываю выводить наличку со счетов Тинькофф, делайте что хотите со своими деньгами. Знаю, что нет никого лучше вас, кто мог бы заботиться о ваших деньгах. Для тех кто желает больше подробностей: есть заявление на расторжение договора и много чего еще

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-06T16:32:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-08T11:49:26+03:00
Здравствуйте. Ранее мы блокировали карту в рамках проверки, причины и подробности которой мы не разглашаем. Проверку проводим по пунктам 4.5 и 7.3.5 договора. В поддержке все делали верно, передавали информацию в нужный отдел и если была возможность, пытались их поторопить. Видеозвонок нужен был из-за того, что в поддержку регулярно обращалось третье лицо, которое представлялось вами. Сейчас проверку закончили и уже попытались вывести деньги, но банк-получатель их вернул. Вам нужно проверить реквизиты. Перевод возможен только на свой счет в другом банке. После того как проверите, пожалуйста, отправьте их в поддержку для повторного перевода.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,70
средняя оценка
9%
решено проблем
7 161
отзыв
7 056
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным обслуживанием
до 120 дней
льготный период
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Т-Банка: Янина, которая быстро ответила, и Дмитрий, столько же быстро отреагировал и решил проблему. При оплате в центре кузовного ремонта... Читать полностью

12.02.2025

Понравилось обслуживание в Т-Банк

Оценка 5

Быстро решили вопрос с подпиской Премиум! Отдельное спасибо Татьяне, номер 4***7, специалист высокого уровня и доброжелательный.Я не правильно подключил подписку и в процессе пока... Читать полностью

12.02.2025

Сотрудник чата помог в решении проблемы

Оценка 5

Я написала в чат 11.02.2025 в 11:22, и мне ответил Кирилл. У меня возникли вопросы о списании денежных средств "Плата за оповещения об операциях". И я обратилась с этим вопросом... Читать полностью

11.02.2025

Помогли с начислением кэшбека

Оценка 5

9.02.2025 в 20.17 я написал в чат поддержки по поводу не начисления кэшбека в повышенной категории. Мне ответил робот , что кэшбек мне не положен . Я попросил соединить с... Читать полностью

09.02.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Т-банка. Он не перестает меня радова. Я сделала покупку у партнера банка на день позже действия акции - 25% кэшбек (покупка совершЕна 07.02.2025, а акция... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность за оперативность и результат

Оценка 5

06.02.2025 с моего счета была списана сумма по подписке, которую я не оформлял. Я обратился в мобильном приложении в службу поддержки за разъяснением и с просьбой отключить... Читать полностью

08.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Марии, номер 2****7 за быстрое и операвное решение вопроса по кэшбэку. Она очень профессионально и быстро поняла вопрос и сразу же... Читать полностью

08.02.2025