Позвонил на горячую линию, хотел спросить, возможно ли открытие брокерского счета на иностранного гражданина, налогового резидента РФ с видом на жительство. Ответили, что возможно, но сначала нужно открыть счет в банке. Открыли. В нашем городе нет отделения, пришлось ехать 120 км.
Открытие брокерского счета только онлайн. Но при регистрации – ошибка, позвоните в банк. Звоню, говорят, что могут открыть брокерский счет только на гражданина РФ. Почему до этого сказали, что можно открыть, отвечают, что без понятия. Постоянно переадресовывают звонок на разных операторов, пытаются продать премиум пакет зачем-то, сообщают совершенно разную информацию.
В итоге услышал 5 версии возможности открытия брокерского счета на иностранного гражданина.
1. Можно открыть
2. Нельзя открыть
3. Открыть скорее всего можно, но после оформления премиум пакета 5 и согласования с персональным менеджером. Сначала согласовать, а потом подключить премиум нельзя)
4. Открыть можно на иностранного гражданина с паспортом РФ
5. Вообще открыть можно, но сейчас технические проблемы и поэтому нельзя.
По итогу сейчас имеем открытый счет с внесенными на него деньгами, невозможность открыть брокерский счет, потерянный день на визит в банк и последующие выяснения со службой поддержки.
Очень странное отношение к новым клиентам со стороны банка. По факту теперь остается вывести деньги и закрыть только что открытый счет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...