Введение в заблуждение клиента

01.11.2022 10:36
1456
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонил на горячую линию, хотел спросить, возможно ли открытие брокерского счета на иностранного гражданина, налогового резидента РФ с видом на жительство. Ответили, что возможно, но сначала нужно открыть счет в банке. Открыли. В нашем городе нет отделения, пришлось ехать 120 км. 

Открытие брокерского счета только онлайн. Но при регистрации – ошибка, позвоните в банк. Звоню, говорят, что могут открыть брокерский счет только на гражданина РФ. Почему до этого сказали, что можно открыть, отвечают, что без понятия. Постоянно переадресовывают звонок на разных операторов, пытаются продать премиум пакет зачем-то, сообщают совершенно разную информацию.

В итоге услышал 5 версии возможности открытия брокерского счета на иностранного гражданина.

1. Можно открыть

2. Нельзя открыть

3. Открыть скорее всего можно, но после оформления премиум пакета 5 и согласования с персональным менеджером. Сначала согласовать, а потом подключить премиум нельзя)

4. Открыть можно на иностранного гражданина с паспортом РФ

5. Вообще открыть можно, но сейчас технические проблемы и поэтому нельзя.

По итогу сейчас имеем открытый счет с внесенными на него деньгами, невозможность открыть брокерский счет, потерянный день на визит в банк и последующие выяснения со службой поддержки.

Очень странное отношение к новым клиентам со стороны банка. По факту теперь остается вывести деньги и закрыть только что открытый счет.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-03T11:04:48+03:00
Добрый день. Мы прослушали диалоги за 28 октября. Извините нас за то, что оператор неверно вас проконсультировал. К сожалению, сейчас мы не сможем открывать брокерские и депозитарные счета иностранным клиентам. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
959
отзыва
925
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023