Помогли разобраться с 1С

01.11.2022 13:14
1751
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С очерендными обновами поломалась синхронизация банкас 1С. Начали разбираться, специалист в онлайне не смог победить неисправность. Но через пару часов (!) другой оператор дописал в чате еще одну подсказку и она сработала! PS Перед этим попытался воспользоваться помощью 1С оператора, но там сразу направили решать проблему в фирму за отдельные деньги..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-15T23:26:13+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 28.11.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-11-02T20:38:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали и поделились! Рады, что в конце концов помогли вам победить 1С :) Стараемся разбираться в моменте, но порой вопрос требует более глубокого погружения. В таком случае берём время и ищем решение, но всегда возвращаемся с ответом. Спасибо, что цените нашу помощь. Будем и дальше рады помогать вам. Успехов в бизнесе и не только!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
11%
решено проблем
1 054
отзывов
1 047
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Менеджер Банка Точка Эвелина уменьшила размер комиссии в качестве лояльности!!!

Оценка 5

17 декабря я перевел дивиденды и списалась комиссия. Я сразу написал в чат с банком, чтобы уточнить, как она сложилась. Ответила Эвелина, сорентировала, почему так рассчиталась... Читать полностью

24.12.2024

О Точка банке

Оценка 5

Расскажу о недавней ситуации и обращении в поддержку Точки. 20 декабря я ошибочно сделал перевод, сразу написал в чат, чтобы уточнить, можно ли его вернуть обратно, а также... Читать полностью

24.12.2024

Банк точка

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в чат поддержки Точки. 17 декабря написал в чат с банком, так как у меня должен был быть платёж по договору купли продажи коммерческой недвижимости... Читать полностью

24.12.2024

Увеличение лимита перевода дс физ лицам

Оценка 5

Спросил в чате Точки 20 декабря как можно увеличить лимиты на переводы физическим лицам, если до этого уже подключал подписку "Плюс". Сотрудница Ирина сказала, что в месяц можно... Читать полностью

24.12.2024

Быстрое решение проблемы)

Оценка 5

На днях я перевел с карты Точки на другую карту и у меня списалась комиссия. В этот же день, 22 декабря, я написал в чат с банком, чтобы уточнить, почему так произошло... Читать полностью

23.12.2024

20 декабря обращение в точку , работа с Евой

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в Точку. 20 декабря попробовала написать в чат, чтобы уточнить, есть ли партнёрские предложения или промокоды на Яндекс Плюс. В течение пяти минут... Читать полностью

23.12.2024

Смена тарифа обслуживаемого счета

Оценка 5

В начале декабря у меня возникла необходимость сменить тариф, и я обратилась в чат поддержки. 5 декабря я написала с вопросом, возможно ли это сделать в середине месяца. Специалист... Читать полностью

22.12.2024