Помогли разобраться с 1С

01.11.2022 13:14
1858
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
С очерендными обновами поломалась синхронизация банкас 1С. Начали разбираться, специалист в онлайне не смог победить неисправность. Но через пару часов (!) другой оператор дописал в чате еще одну подсказку и она сработала! PS Перед этим попытался воспользоваться помощью 1С оператора, но там сразу направили решать проблему в фирму за отдельные деньги..
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-15T23:26:13+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 28.11.2022 Письмо получили.
Точка
Точка
2022-11-02T20:38:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что написали и поделились! Рады, что в конце концов помогли вам победить 1С :) Стараемся разбираться в моменте, но порой вопрос требует более глубокого погружения. В таком случае берём время и ищем решение, но всегда возвращаемся с ответом. Спасибо, что цените нашу помощь. Будем и дальше рады помогать вам. Успехов в бизнесе и не только!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025

Получение мерча

Оценка 5

Обращалась в чат банка 24.03.2025 с вопросом про мерч, очень понравился календарь, дизайн у него динамичный и вдохновляющий. Очень хотелось узнать, можно ли его получить бесплатно... Читать полностью

26.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Вопрос работнику банка Точка

Оценка 5

Недавно у меня было обращение в поддержку Точки. Написала в чат интернет-банка 9 марта с вопросом, могу ли я подать налоговую декларацию в личном кабинете налогоплательщика или... Читать полностью

11.03.2025