Украли деньги через Кубышку
25 октября 2022 года была совершена транзакция с принадлежащей мне дебетовой карты банка Тинькофф через его мобильное приложение. В течении 8 минут были списаны денежные средства разбитые на несколько платежей. Операции по карте с 03:37 по 03:45 совершены без моего участия и согласия. При обнаружении сразу обратилась в поддержку банка для блокировки карты (примерно в 7 часов 59 минут). Позже написала обращение в полицию (банк в курсе).
Клиент банка с 2016 года, возмутило их отношение в данной ситуации. Сначала сказали, что перезвонят через три часа, а потом прислали сообщение, что проводится внутреннее расследование и проверка примерно до 14.11.2022 года.
На карте было 0 рублей. Накануне в 16:23 воспользовалась Кубышкой. Деньги мошенниками на общую сумму 9143,80 рублей были списаны через Кубышку. В приложении указана категория "фастфуд", получатель CloudTips. Данным сервисом никогда не пользовалась. В интернете нашла следующую информацию, что сервис CloudTips - банковский сервис от Тинькофф и CloudPayments. Деньги можно перевести напрямую с карты отправителя на карту получателя. В отзывах сервиса есть жалобы на кражу денег с карт, здесь нашла почту сервиса. Написала и уже в течении двух часов получила ответ:
Проверили информацию. Да действительно это были мошеннические операции. И средства уже были выведены. Вам рекомендуем написать претензию в банке и банк удержит средства и вернет вам.
Об этом сообщила сотрудникам банка по горячей линии. Один из операторов сказал, что Тинькофф никакого отношения к CloudTips не имеет, и они не могут увидеть, кто получатель денег.
На данный момент карта заблокирована, от перевыпуска карты отказалась, от выпуска новой карты отказалась (они бы мне её предоставили только 27.10.2022 года). Не хочется иметь никаких отношений с этим банком. На протяжении 6 дней от банка один ответ:
Не получится вернуть деньги, т.к. кто-то указал реквизиты карты и код подтверждения операций. Доступ к карте и телефону должен быть только у вас, поэтому такие операции считаются совершенными с вашего согласия. Решить вопрос можно только через полицию. Поможем сотрудникам в расследовании, если они к нам обратятся.
Готовы рассмотреть возможность компенсации процентов по кубышке (если они будут списаны.) Для этого необходимо остановить их начисление погасив задолженность. На данный момент проценты не начисляются. У вас есть льготный период 14 дней, в это время проценты не начисляются.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7Т-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Разблокировка по 115-ФЗ
Спасибо большое за помощь с разблокировкой карты. У меня карта была 2 года в блоке по 115-ФЗ. Обратившись на конференции в банк, они сказали что обязательно помогут. Хотя до этого...
Быстро и качественно решили вопрос
19.04.2025 года совершал покупку в кафе Хлебница. Покупал куличи. Оплачивал картой. После оплаты продавец сказал, что оплата не прошла и я оплатил повторно. По балансу списаний с...
Вернули законно списанную комиссию по моей просьбе
23.04.2025 по невнимательности снял в стороннем банкомате наличные, попал на комиссию, написал в чат в приложении Т-банка и комиссию вернули, хотя всё было по правилам тарифа. И...
Всегда оперативная помощь в решении вопросов
Хотел поблагодарить Т-банк в лице Эрики В-ди (моего персонального менеджера на тарифе Premium). 15 апреля обратился в чате с вопросом открытия лицевого счета на ребенка , чтобы...
Отзыв
Хочу оставить отзыв менеджеру Софья, чат 7****1. Так как я плохо ориентируюсь в личном кабинете. Помогли разобраться с моими подписками, списаниями. Что надо подключили, что было...
Оспорили операцию и вернули деньги на карту.
Очень довольна обслуживанием и поддержкой в чате Т-Банк. Я оплатила услугу по ссылке из соц.сети и не планировала больше там ничего оплачивать. Услуга так и не была оказана, а...
Отзыв
С февраля по апрель с моей карты были списаны денежные средства в оплату услуг незнакомого сервиса. Я обратилась за раз'яснениями и за помощью к сотрудникам Т-Банка. Уже при...