Пользуюсь услугами Тиньков банка несколько лет, и ни разу не пожалел! Хотя есть несколько карт различных известных банков, но Тиньков явный лидер для меня. Всегда приятный кэшбек, процент на остаток, много партнеров банка. Интеграция с Тиньков Инвестиции, для меня очень удобно и понятно. Хочу сейчас попробовать Тиньков Мобайл, так как в пакете Тиньков премиум это включено. Благодарность сотрудникам банка за оперативные решения проблем и консультации
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Возврат денежных средств
30.09.2024 обратился в Т Банк по поводу списания средств по ошибочной подписки.В чате ассистент все объяснил .Средства вернулись 1.10.2024.ТБанк всегда идёт на встречу клиенту...
Отзыв
В сентябре 2024г. мной были приобретены по дебетовой карте ж/д билеты. Позже по семейным обстоятельствам билеты были сданы. 1 октября 2024г. я обратилась на горячую линию т- банка...
Отличное обслуживание
Хочу отметить отличное обслуживание сотрудниками Т-Банка!!! Ситуация следующая. Я пенсионерка. В июне заказала две карточки Т-Банка (кредитную и дебетовую). С доставкой и...
Работа сотрудников
Сегодня(01.10.24, в 14:36) обратилась в поддержку по вопросу о зачислении кэшбэка. Была покупка на сумму , которую оплатила через онлайн магази, но через оплату таким способом...
Вернули средства за покупку, за которую безосновательно списали деньги
Благодарен Т-банку за решение своей проблемы. Зашел в сетевой продуктовый магазин, выбрал нужные товары, подошел на кассу самообслуживания, выбрал Оплату по сбп, провел оплату...
Оспаривание операции
Не резидент РФ, пользуюсь дебетовой картой от Т-банка Обратилась в поддержку Т-банка 01.10.24 примерно в 14:30 , чтобы оспорили операцию. Оплачивала бронь в Бла-блакар, а поездка...
Решают проблемы в пользу клиента
Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М...