Посредственный банк

02.11.2022 14:02
1131
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так случилось, что мне пришлось заниматься наследством, оставшемся от матери. После получения всех необходимых документов от нотариуса с номерами счетов, я пошел по банкам. В первом банке всё получилось за один день - до обеда за 5 минут приняли документы, а после обеда уже всё было одобрено и снято. Далее обратился в Почта-Банк. Сотрудница, услышав про наследство, сразу открестилась и отправила меня в другое отделение - якобы сведующая сотрудница сегодня работает там. Ладно - поехал туда и нашел эту сорудницу. Для нее тоже вопрос был явно не рядовой - часа полтора оформляла что-то в компьютере с консультациями по телефону. С горем пополам оформила документы, и еще пришлось мне открыть счет в этом "банке". Я получил СМС с информацией ждать другое СМС с результатом рассмотрения дела. Прошло несколько дней, СМС я так и не дождался - оказывается, так как я установил приложение мобильного банка, все сообщения стали автоматом прилетать только туда, а я их не проверял и ждал только СМС. В общем, через какое то время я опять пришел в отделение разбираться и там всё увидел. Одобрение пришло но перечислить деньги на свой счет не смог - какая то техническая ошибка. Сотрудница тоже не смогла помочь и составила запрос в техподдержку. После этого дома я обнаружил документы на срочный вклад в Почта-банке и увидел, что этот вклад был еще действующим. Поскольку деньги я не забрал, сотрудница меня уверяла, что вклад еще действующий. Но оказалось, что нет - он закрыт и проценты все пропали (с момента обращения и до закрытия оставалось пара недель). Запрос в банк о сложившейся ситуации ничего не дал - вежливо послали, мол сам дурак, сам закрыл вклад, а наша сотрудница - молодец. Мои аргументы, похоже - не аргументы. А они такие: 1. На момент первого обращения я не обладал информацией о вкладе - на руках были только номера счетов от нотариуса. Я не мог знать о последствиях досрочного истребования вклада. 2. Сотрудница банка, с ее слов, не имеет доступа ко вкладу и, соответственно, тоже не оповестила меня о последствиях. Составила заявление, при этом я сообщал какие то коды, пришедшие на мой телефон и отправила на рассмотрение. 3. Лицо, рассматривавшее заявление на наследство, тоже никаким образом не оповестило о срочном вкладе и о его досрочном закрытии - просто вынесли положительное решение и тупо начислили деньги практически без процентов. 4. В ответе на мою жалобу мне указали, что я лично закрыл срочный вклад. Интересно было бы узнать - как я это мог сделать, если в моем мобильном приложении отражается только один мой только что открытый сберегательный счет. Естественно, никакого доступа к вкладу матери у меня нет. Я еще при жизни матери говорил ей, что она зря связалась с этим банком. Но сотрудники просто взяли на абордаж старушку в отделении, запудрили ей мозги и открыли вклад, а потом ей "было неудобно" закрывать этот вклад, и она его просто продлевала, несмотря уже на нищенские проценты. Так и получилось, что банк "кинул" покойницу. Подведу итог.  Банк не производит впечатление надежного и профессионального. Облезлое оборудование в отделении банка, гудящий банкомат, некомпетентные сотрудники и отсутсвие клиентоориентированности это наглядно подтверждают.

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-04T10:03:08+03:00
Уважаемый User-993111820225! Приносим Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. В ходе проведенного расследования установлено, что что 19.09.2022 г. Вы обратились в отделение Банка для регистрации документов на реализацию права получения наследства по доверенности от Вашего отца, являющегося единственным наследником. Вам был открыт договор Сберегательного счета, чтобы в дальнейшем произвести перевод денежных средств по наследству. 20.09.2022 г. документы были верифицированы и подтверждены полномочия на получения наследства. Также оформлен личный кабинет "Почта Банк Онлайн". Действительно, сотрудник отделения Банка на момент Вашего обращения технически не располагал информацией о договоре вклада наследодателя, следовательно предоставить информацию о вкладе не представилось возможным. При Вашем последующем обращении в отделение Банка 27.09.2022 г. для выплаты наследства, сотрудник пытался произвести выплату, поэтому Вам поступали коды подтверждения на телефон, но операции отклонялись. По данной причине сотрудник создал запрос в смежное подразделение для решения Вашего вопроса. 25.10.2022 г. Вы повторно обратились в отделение Банка с договором вклада, но на момент Вашего обращения договор был уже закрыт и проценты были начислены согласно условиям договора. Отметим, что договор вклада был закрыт 27.09.2022 г. в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". К сожалению, у Банка нет оснований для проведения корректирующих мероприятий. Со стороны сотрудника Банка были проведены операции согласно Вашим требованиям. Нам очень жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-993111820225
Даже в объяснении банка присутствует нестыковка: "25.10.2022 г. Вы повторно обратились в отделение Банка с договором вклада, но на момент Вашего обращения договор был уже закрыт и проценты были начислены согласно условиям договора. Отметим, что договор вклада был закрыт 27.09.2022 г. в личном кабинете "Почта Банк Онлайн"." Т.е. 25 числа при повторном обращении договор уже был закрыт, а 27 числа он был закрыт в личном кабинете?!

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024