Посредственный банк

02.11.2022 14:02
1140
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Так случилось, что мне пришлось заниматься наследством, оставшемся от матери. После получения всех необходимых документов от нотариуса с номерами счетов, я пошел по банкам. В первом банке всё получилось за один день - до обеда за 5 минут приняли документы, а после обеда уже всё было одобрено и снято. Далее обратился в Почта-Банк. Сотрудница, услышав про наследство, сразу открестилась и отправила меня в другое отделение - якобы сведующая сотрудница сегодня работает там. Ладно - поехал туда и нашел эту сорудницу. Для нее тоже вопрос был явно не рядовой - часа полтора оформляла что-то в компьютере с консультациями по телефону. С горем пополам оформила документы, и еще пришлось мне открыть счет в этом "банке". Я получил СМС с информацией ждать другое СМС с результатом рассмотрения дела. Прошло несколько дней, СМС я так и не дождался - оказывается, так как я установил приложение мобильного банка, все сообщения стали автоматом прилетать только туда, а я их не проверял и ждал только СМС. В общем, через какое то время я опять пришел в отделение разбираться и там всё увидел. Одобрение пришло но перечислить деньги на свой счет не смог - какая то техническая ошибка. Сотрудница тоже не смогла помочь и составила запрос в техподдержку. После этого дома я обнаружил документы на срочный вклад в Почта-банке и увидел, что этот вклад был еще действующим. Поскольку деньги я не забрал, сотрудница меня уверяла, что вклад еще действующий. Но оказалось, что нет - он закрыт и проценты все пропали (с момента обращения и до закрытия оставалось пара недель). Запрос в банк о сложившейся ситуации ничего не дал - вежливо послали, мол сам дурак, сам закрыл вклад, а наша сотрудница - молодец. Мои аргументы, похоже - не аргументы. А они такие: 1. На момент первого обращения я не обладал информацией о вкладе - на руках были только номера счетов от нотариуса. Я не мог знать о последствиях досрочного истребования вклада. 2. Сотрудница банка, с ее слов, не имеет доступа ко вкладу и, соответственно, тоже не оповестила меня о последствиях. Составила заявление, при этом я сообщал какие то коды, пришедшие на мой телефон и отправила на рассмотрение. 3. Лицо, рассматривавшее заявление на наследство, тоже никаким образом не оповестило о срочном вкладе и о его досрочном закрытии - просто вынесли положительное решение и тупо начислили деньги практически без процентов. 4. В ответе на мою жалобу мне указали, что я лично закрыл срочный вклад. Интересно было бы узнать - как я это мог сделать, если в моем мобильном приложении отражается только один мой только что открытый сберегательный счет. Естественно, никакого доступа к вкладу матери у меня нет. Я еще при жизни матери говорил ей, что она зря связалась с этим банком. Но сотрудники просто взяли на абордаж старушку в отделении, запудрили ей мозги и открыли вклад, а потом ей "было неудобно" закрывать этот вклад, и она его просто продлевала, несмотря уже на нищенские проценты. Так и получилось, что банк "кинул" покойницу. Подведу итог.  Банк не производит впечатление надежного и профессионального. Облезлое оборудование в отделении банка, гудящий банкомат, некомпетентные сотрудники и отсутсвие клиентоориентированности это наглядно подтверждают.

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-04T10:03:08+03:00
Уважаемый User-993111820225! Приносим Вам искренние соболезнования в связи с утратой близкого Вам человека. В ходе проведенного расследования установлено, что что 19.09.2022 г. Вы обратились в отделение Банка для регистрации документов на реализацию права получения наследства по доверенности от Вашего отца, являющегося единственным наследником. Вам был открыт договор Сберегательного счета, чтобы в дальнейшем произвести перевод денежных средств по наследству. 20.09.2022 г. документы были верифицированы и подтверждены полномочия на получения наследства. Также оформлен личный кабинет "Почта Банк Онлайн". Действительно, сотрудник отделения Банка на момент Вашего обращения технически не располагал информацией о договоре вклада наследодателя, следовательно предоставить информацию о вкладе не представилось возможным. При Вашем последующем обращении в отделение Банка 27.09.2022 г. для выплаты наследства, сотрудник пытался произвести выплату, поэтому Вам поступали коды подтверждения на телефон, но операции отклонялись. По данной причине сотрудник создал запрос в смежное подразделение для решения Вашего вопроса. 25.10.2022 г. Вы повторно обратились в отделение Банка с договором вклада, но на момент Вашего обращения договор был уже закрыт и проценты были начислены согласно условиям договора. Отметим, что договор вклада был закрыт 27.09.2022 г. в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". К сожалению, у Банка нет оснований для проведения корректирующих мероприятий. Со стороны сотрудника Банка были проведены операции согласно Вашим требованиям. Нам очень жаль, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-993111820225
Даже в объяснении банка присутствует нестыковка: "25.10.2022 г. Вы повторно обратились в отделение Банка с договором вклада, но на момент Вашего обращения договор был уже закрыт и проценты были начислены согласно условиям договора. Отметим, что договор вклада был закрыт 27.09.2022 г. в личном кабинете "Почта Банк Онлайн"." Т.е. 25 числа при повторном обращении договор уже был закрыт, а 27 числа он был закрыт в личном кабинете?!

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Надоели названивать

Оценка 4

Каждый день до 21:00 оператор Александр названивает по 100500 раз С предложениями вклада и потребительский кредитов. Задолбали. Сколько можно??? Уберите меня с рассылке. Это уже... Читать полностью

29.10.2024

Заблокировали счет

Оценка 5

На свою неосмотрительность я и моя дочь открыли в почта банке вклад копилка на крупную сумму каждый. Я 1 августа вывел все деньги из банка в другой банк и больше счетами и картами... Читать полностью

23.10.2024

Возврат неоплаченных процентов по вкладу

Оценка 4

Г-н С.Ю. Из-за сбоя ПО был уменьшен процент по моему вкладу. Я предоставил документы что ни я ни "задействованный" в возникшей проблеме другой банк не имеют к возникшей ситуации... Читать полностью

19.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Не отображается процентная ставка по вкладу "Копилка" и сумма начисленных процентов

Оценка 4

1 сентября 2024 года открыл в Почта Банк вклад "Копилка", согласно рекламе в первый месяц банк начисляет 20% на счет. Внесенная мной сумма больше минимальной. В личном кабинете... Читать полностью

05.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Закрыл копилку 31 августа 1 сентября пришло сообщение что можно открыть новую пробовал два раза открыть копилку вводил код из смс. Специалист сказала попробовать вечером попробовал... Читать полностью

03.09.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024