Без ведома клиента подключают услуги в моём кабинет банка!
Доброе всем время суток.
Только факты:
1. Сегодня получил дебетовую карту МТС-банка.
2. Только сегодня активировал моб. приложение банка. Даже в нём не успел разобраться.
3. В мобильном приложении НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ, НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО, включая мобильную связь.
4. В 19:19 приходит смс с номера "МТС.dengi" следующего содержания "Подключен автоплатеж 'МегаФон'. Оплата с карты 'MIR Advanced MTS Card' на сумму 350 руб. будет происходить раз в месяц 2 числа. Комиссия 0 руб. Управление автоплатежом в приложении МТС Банк"!!!!
5. Залез в приложение МТС БАНК. Нашёл автоплатежи. ВНИМАНИЕ!!! Действительно без моего ведома, без моего согласия, какое то приложение МТС.dengi (которого у меня нет и не было никогда) создаёт в моём интернет-банке без моего ведома АВТОПЛАТЁЖ!!!
КАРАУЛ!!!
Уважаемые (пока) сотрудники банка - это что происходит??? Это как? Это кто? Я куда попал?
Специально для банка информация.
1. Я никогда не был абонентом МТС.
2. Я никогда не оплачивал мобильную связь в приложениях группы МТС, в том числе в приложении МТСбанк!!!
3. Я никогда не оплачивал мобильную связь в салонах связи МТС!!!
3. В чате и колл-центре никто ни чего по данному факту сказать не может. Максимум - составить обращение.
Даже, если у банка найдётся какой либо адекватный ответ, кроме как стандартного "технический сбой", остаётся главный вопрос:
На каком основании без ведома и согласия пользователя, в мобильном приложении БАНКА, кто то или что то меняет и создаёт? Подскажите пожалуйста пункты какого либо договора с банком, который подписывает клиент по этому поводу?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Добрый день!
1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Благодарность сотруднику
27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка...
Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки
Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача...
Получение карты
Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По...
Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)
Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения...