Без ведома клиента подключают услуги в моём кабинет банка!

02.11.2022 23:33
2041
5
Оценка
3
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Доброе всем время суток. 

Только факты: 

1. Сегодня получил дебетовую карту МТС-банка.

2. Только сегодня активировал моб. приложение банка. Даже в нём не успел разобраться. 

3. В мобильном приложении НИЧЕГО НЕ НАСТРАИВАЛ, НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, НЕ ОПЛАЧИВАЛ ВООБЩЕ НИЧЕГО, включая мобильную связь. 

4. В 19:19 приходит смс с номера "МТС.dengi" следующего содержания "Подключен автоплатеж 'МегаФон'. Оплата с карты 'MIR Advanced MTS Card' на сумму 350 руб. будет происходить раз в месяц 2 числа. Комиссия 0 руб. Управление автоплатежом в приложении МТС Банк"!!!! 

5. Залез в приложение МТС БАНК. Нашёл автоплатежи. ВНИМАНИЕ!!! Действительно без моего ведома, без моего согласия, какое то приложение МТС.dengi (которого у меня нет и не было никогда) создаёт в моём интернет-банке без моего ведома АВТОПЛАТЁЖ!!!

КАРАУЛ!!!

Уважаемые (пока) сотрудники банка - это что происходит??? Это как? Это кто? Я куда попал?

Специально для банка информация. 

1. Я никогда не был абонентом МТС. 

2. Я никогда не оплачивал мобильную связь в приложениях группы МТС, в том числе в приложении МТСбанк!!!

3. Я никогда не оплачивал мобильную связь в салонах связи МТС!!!

3. В чате и колл-центре никто ни чего по данному факту сказать не может. Максимум - составить обращение. 

Даже, если у банка найдётся какой либо адекватный ответ, кроме как стандартного "технический сбой", остаётся главный вопрос: 

На каком основании без ведома и согласия пользователя, в мобильном приложении БАНКА, кто то или что то меняет и создаёт? Подскажите пожалуйста пункты какого либо договора с банком, который подписывает клиент по этому поводу?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-15T23:02:13+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, уточните, в какое время вы установили приложение банка? 24.01.2023 Оценку зачесть не можем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.3 правил Народного рейтинга[/url].
МТС Банк
МТС Банк
2022-11-03T23:04:52+03:00
Здравствуйте! Вчера Вы установили приложение МТС Банк (МТС Деньги). При его активации предлагается подключить автоплатеж на основной номер телефона. Если клиенту это не нужно, то бегунок необходимо перевести влево. Вы оставили всё как есть и в итоге автоплатеж на Ваш номер был подключен. Отключить автоплатеж можно через приложение. В меню находите: Платежи - Мои платежи - Шаблоны и автоплатежи - Выбираете нужный автоплатеж и отключаете. С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
16%
решено проблем
2 496
отзыва
2 475
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Добрый день!

Оценка 5

1 апреля 2025 обращался в отделение МТС банка в городе Уфа ул. Ульяновых 31. Очень понравилось, что мне не пришлось ждать очереди, меня сразу вызвали по моему талону к менеджеру... Читать полностью

20.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

27 марта 2025 г обратилась в отделение МТС банка по адресу: г.Ульяновск, ул.Рябикова, 70 стр.8 Мне нужна была дебетовая карта, обратилась с целью консультации. В отделении банка... Читать полностью

17.04.2025

Сотрудники офиса помогли с формированием сложной выписки

Оценка 5

Для применения социального налогового вычета при подаче декларации за 2024 год потребовалась выписка, содержащая платежи в категории "Благотворительность". Оказалось, что задача... Читать полностью

17.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Ошибочно отправила перевод в Банк, обратилась в офис по адресу г.Новосибирск ул.Ленина 52. Спасибо менеджеру Х-ой Ольге, помогла оформить карту и снять средства без комиссии. По... Читать полностью

16.04.2025

Как попасть на комиссию при переводе денег самому себе как физ. лицу (МТС)

Оценка 5

Я перевел в мтс банк 3611819 по реквизитам, МТС банк списал комиссию 328000 рублей аргументируя это тарифами, а конкретно комиссией 5% за пополнение со счета юрлица больше 150к. На... Читать полностью

15.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.Хочется оставить благодарность сотруднику МТС-банка в Вологде Ларисе за хорошее обслуживание.11 апреля я пришла в офис за получением зарплатной карты,после ее получения... Читать полностью

14.04.2025