Дополнительная карта Тинькофф Блэк - ограничения

03.11.2022 01:30
1429
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решили с супругой вести общий бюджет. Послушали знакомых и решили заказать карту Тинькофф Блэк. Получив свою карту, я также заказл дополнительную карту для жены. Жена вошла в приложение по номеру своей карты, но в отличии от моего приложения у нее куча ограничений: она не видит наши операции (мои расходы, пополнения и так далее) и видит только свои расходные операции, не видит сумму кэшбэка, нет доступа к кэшбэку дня, в меню Платежи у нее отсутствует возможность перевода по СБП, нет возможности добавить избранные платежи. Кроме того, потратив деньги со своей карты остаток в ее приложении обновляется сразу, а в моем только спустя 10 минут, что тоже неудобно (почему нет быстрой синхронизации остатка между нашими приложениями я ума не приложу). В общем, сплошные ограничения, при этом, в чате мне говорили, что данные ограничения пропадут после получения женой дополнительной карты. Затем, после получения, когда я снова обратился в банк, то мне ответили, что данные ограничения будут всегда, так как она не является клиентом Тинькофф банка. А она не хочет становиться клиентом данного банка. Ибо зачем ей еще одна дебетовая карта, если она не будет ею пользоваться? Собственно, почему об этом не говорится на официальном сайте? Я потратил кучу времени и в итоге получил не тот опыт, которого ожидал. Потому что это не ведение семейного бюджета, а сплошные ограничения. Правда я заметил, что через меню Счет-Перевести-По номеру телефона, жена хотя бы может осуществить перевод по СБП. Но поддержка утверждала, что это невозможно. Получив подтверждающие скриншоты, что такая возможность есть и переводы спокойно проходят, поддержка не смогла дать быстрые разъяснения, сославшись на то, что такого быть не может и должна быть ошибка, пообещав дать ответ позднее. Главный вопрос к банку, почему вы ограничиваете держателей дополнительных карт в основных функциях в приложении, заставляя для открытия полного доступа становиться клиентом банка? Почему об этом нет никакой информации на сайте (в разделе про дополнительные карты)? Такие ограничения напрочь убивают саму идею дополнительной карты, фактически, ее владелец может только расплачиваться на кассе и оплачивать услуги, срочный перевод владелец дополнительной карты осуществить не может, просмотреть общие зачисления и траты не может, добавить что-либо в избранные платежи не может, начисленный кэшбэк и предложения дня не видит, задержка в обновлении информации об остатке после покупки в течение 10 минут тоже странно выглядит. Могли бы реализовать в приложении владельца счета меню Поделиться доступом с выбором "Ограниченный доступ", где все было бы реализовано так, как сейчас и "Полный доступ" без каких-либо ограничений. Тогда бы вы удовлетворили запросы многих пользователей. Ну и вопрос по переводам по СБП держателям дополнительных карт настораживает: все-таки можно переводить или нет? Надеюсь, что да, хоть какой-то положительный опыт для держателя доп. карты.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-08T11:47:19+03:00
Приветствуем. Ответственность за операции по счету несет держатель счета, поэтому по дополнительной карте есть несколько ограничений. История операций и переводы по номеру телефона пока недоступны для держателя дополнительной карты, но мы постоянно развиваемся, поэтому не исключаем, что в будущем это исправим. Об ограничениях мы действительно на сайте не рассказали, но всегда готовы ответить на все вопросы и рассказать обо всех ограничениях на первой линии. Жаль, но в вашем случае мы допустили ошибку и сообщили, что снимем ограничения после встречи. Простите, над ошибками работу проведем! По добавлению платежей в избранное, переводу по системе быстрых платежей, а также долгому обновлению доступного остатка мы запросили у вас обратную связь, но вы решили закрыть счет и не предоставили нужных данных для проверки. Будем благодарны, если вы пришлете скриншоты, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 532
отзывов
63 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оперативно решают вопросы

Оценка 5

Обращался последний раз 11 сентября 2024, по вопросу начисления кэшбека. Порой компании определяются странно и не той категории, к которой они относятся (ресторан может прятать под... Читать полностью

17.09.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

18.08.2023 в 18:28 обратилась в поддержку, чтобы решить неприятную ситуацию, которая возникла в киоске самообслуживания в Перекрестке. С одной карты стороннего банка якобы не... Читать полностью

17.09.2024

Повышенный кешбек

Оценка 5

Да, Т-банк красавчики, отзывчивый и и потрясающий сервис;) У данного банка, очень много классных предложений, не только в сфере услуг, предложений, обслуживания, но и кешбека! Да... Читать полностью

16.09.2024

Доначисление повышенного кэшбэка

Оценка 5

22.08.2024 в 15.04 я обратилась с поддержку банка по поводу неверно начисленного кэшбэка и сомнение по поводу начисления кэшбэка.Сначала не могли разобраться в ситуации,но потом в... Читать полностью

16.09.2024

Название поменялось, а лояльность осталась

Оценка 5

Сегодня была покупка в Еаптеке с оплатой картой Т-Банка, так как было спецпредложение 15% на покупку от 2500 руб. Но проблема была в том, что доставки по моему адресу Еаптека не... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Мошенники на Авито

Оценка 5

Решил заказать станок на производство. Нашел на Авито по хорошей цене. Созвонился с продавцом, попросил сделать видео. Очень быстро прислали видео,где видна работоспособность... Читать полностью

16.09.2024