Большое спасибо, я очень рад, что ситуация разрешилась положительно

03.11.2022 16:17
1579
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень расстроен и разочарован тем, как легко мошенники могут "угнать" деньги с карты. Сегодня ночью, 03.11.2022 дважды произошло списание на 4400 руб и 4700 руб. Операции увидел только утром. Согласия на них не давал, смс-подтверждения не было. Обе операции pay.mts topup 5616 и 5620.

По телефону поддержки развели руками и заблокировали карту. Предложили обратиться в МТС, а МТС предложил обратиться в банк, т.к. списание было с карты банка и они понятия не имеют что там и куда ушло.

У меня вопрос: а разве банк не должен как-то защищать своих клиентов, помогать им В отделении мне сразу стали рассказывать про страховку, которой у меня нет. Да я и не знал о ней, вы никогда мне ее не пытались продать, при учете того, что я являюсь активным клиентом уже много-много лет.

Пошел в отделение Сбера писать заявление, т.к. операции еще находятся в статусе "обрабатываются банком". Заявление приняли. Хотел пойти в полицию, но сбер развел руками, т.к. выписку получить нельзя, операция не прошла и тупо не отображается, а в полиции не могут принять заявление при отсутствии операции. Какой-то замкнутый круг. Получается сбер говорит: "ждите, когда мы подтвердим утерю денег и переход их к мошенникам, а после шуруйте в полицию". Абсурд.

При этом, насколько я знаю, именно на банке лежит ответственность за возврат денег по таким операциям. Поскольку я, как клиент, не подтверждал эти две операции, то Сбер по заявлению клиента об опротестовании такой операции обязан вернуть деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-09T09:54:10+03:00
Мы перенесли ваше новое сообщение в комментарии к первому отзыву. Пожалуйста, не создавайте дополнительных отзывов по одной теме. Если вы хотите дополнить свой первоначальный отзыв, вы всегда можете воспользоваться комментариями к нему.
Сбербанк
Сбербанк
2022-12-07T19:08:56+03:00
Добрый день! Деньги вернули на карту. Спасибо, что сообщили, рада была помочь 💚 Буду благодарна, если оцените решение вопроса по пятибальной шкале. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый вечер, хочу выразить огромную благодарность от дочери сотруднику Сбербанка Полине, которая сегодня, 7.04. 2025 должна была дать подтверждение по телефону на снятие крупной... Читать полностью

07.04.2025

Помогли снять необоснованную блокировку

Оценка 5

Неделю назад банк заблокировал карту. При общении в чате поддержки сказали, что карта была скомпрометирована (была попытка ее копирования при оплате онлайн). Я был уверен, что ко... Читать полностью

03.04.2025