Блокировка карт и счетов по непонятным причинам

04.11.2022 00:29
2076
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.10.2022 г. на всех моих картах и счетах Россельхозбанка появился отрицательный баланс на сумму -39000 руб. Позвонил в банк, где сказали, что на меня открыто исполнительное производство и по этому вопросу нужно обратиться к судебному приставу. Обратился, мне сказали, что исполнительное производство давно закрыто, а именно 05.07.2022 г. Так же судебный пристав сказал, что в июне 2022 г. обращался в Россельхозбанк для ареста моих счетов, но банк отказал в блокировке. И действительно, в середине июня 2022 г., на мои счета в банках "Сбербанк", "Хомкредит", "Почтабанк", "Тинькофф" наложили арест на сумму 39000 руб. В Россельхозбанке на тот момент ничего не блокировали и не арестовывали. На счете Сбербанка у меня имелась достаточная сумма для погашения долга, её списали, задолженность была оплачена и через несколько дней в банках "Сбербанк", "Хомкредит", "Почтабанк" и "Тинькофф" сняли арест со всех счетов. Исполнительное производство было закрыто о чем свидетельствует постановление СПИ от 05.07.2022 г. А в октябре ни с того ни с сего просыпается Россельхозбанк и блокирует все карты и счета счета. В банке у меня имеется потребительский кредит и кредитная карта, оплату по которым я своевременно и в полном объеме вносил до октября 2022 года. Принес в банк постановление об окончании исполнительного производства, сотрудник банка принял его и сказал, что в течении суток карты и счета разблокируют. Проходит 3 дня, блокировка не снята. Звоню в банк, мне говорят, ждите. Проходит ещё пару дней, ничего не меняется. Звоню в банк, пишу в поддержку, прихожу в офис, везде объясняю, что исполнительное производство давно закрыто, что уже сам в банк отнес документ об окончании исполнительного производства (хотя и не должен был это делать, т.к. банк изначально отказал приставу в аресте счетов), но нигде мне не дают ответа, по какой причине сложилась такая ситуация. Говорят ждите. Наступает время платежей по кредитам. Оплатить не могу, т.к. на счетах отрицательный балланс, т.е. при внесении платежа по кредиту сумма в первую очередь уходит в счет долга несуществующего исполнительного производства. Банк никак не реагирует, сотрудники начинают неадекватно разговаривать, нести полную чушь. Пишу в банк обращение со всеми пояснениями, ничего не меняется. Сегодня, 03.11.2022 г., вечером, приходит письмо на почту от Россельхоза, что ваши счета разблокированы. Теперь у меня несколько вопросов к руководству банка:

1. На каком основании банк заблокировал мне карты и счета, если по запросу пристава арестовать счета и карты от банка был отказ (документ имеется).

2. Понятно, что это халатное отношение одного из сотрудников, из за которого могут возникнуть серьезные судебные разбирательства. Но!!! Даже, если по халатным причинам так получилось, то никто не обратил внимание на дату запроса пристава и не задумался, что прошло уже 3 месяца? 

3. По вашей ошибке я не мог оплатить кредит, почему за всё это время вы мне еще и штрафные санкции туда прибавили?

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2022-11-07T17:44:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. 11.08.2022 в Банк поступило постановление об обращении взыскания по исполнительному производству №48***/**/**060-ИП, на основании которого Банком были заблокированы Ваши счета. 24.10.2022 в Банк поступило постановление об окончании исполнительного производства, в котором получатель указан «В дело», сведений о направлении информации в Банк не имеется. В связи с Вашим ранее оставленным обращением (№131368) исполнительный документ был исполнен, ограничения по счетам сняты 03.11.2022. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-468311838493
Ни одного адекватного ответа я так и не получил от россельхоза. Полное игнорирование на мои поставленные вопросы. ИТОГ: ежедневные штрафные санкции по неоплаченным кредитам из за невозможности пополнить заблокированные счета.

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,69
средняя оценка
37%
решено проблем
4 125
отзыва
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Отличный подход к клиенту

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу выразить признательность сотрудникам Россельхозбанка в р. п. Токаревка за замечательное обслуживание. Я являюсь клиентом этого банка более 5 лет и ни... Читать полностью

12.09.2024

Покупка золотой монеты

Оценка 5

Обратился в отделение Россельхозбанка в Краснодаре. Офис расположен в центре города на Красной 81, очень удобно есть парковка за торговым центром , мне понравилось.  Я хотел... Читать полностью

11.09.2024

Выгодный курс доллара

Оценка 5

Сегодня посетила отделение банка в Полтавской. Для поездки нужно было приобрести доллары. Среди всех банков в станице здесь самый выгодный курс покупки. купюры очень хорошего... Читать полностью

11.09.2024

Лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте!      Хочу выразить благодарность сотруднику дополнительного офиса в с. Дылым АО Россельхозбанк за хорошее обслуживание.         09.09.2024г. Примерно в 15.00 часов... Читать полностью

11.09.2024

Хорошее и качественное обслуживание

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка. 26.08.2024 обратился в офис банка для снятия денежных средст. И как всегда приятное общение, сотрудники вежливые улыбаются. Соправаждают до кассы... Читать полностью

28.08.2024

Техническая блокировка средств

Оценка 4

9 августа 2024 у меня был возврат денежных средств из магазина Эльдорадо на сумму 21 999 рублей. В магазине сказали, что деньги вернутся в течение 2 — 3 рабочих дней. Сегодня 19... Читать полностью

19.08.2024

Добрый день

Оценка 5

Добрый день! Хотела поделиться своим хорошим впечатлением от посещения Россельхозбанка в г. Краснодар, на ул. 40 летия Победы, 144/4 . Ранее я оплачивала мамины квитанции по ЖКХ... Читать полностью

07.08.2024