Обман с акционным кэшбэком 10%

05.11.2022 12:46
1199
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Если коротко: Выпустили мне карту, заверило 3 человека в офисе, что я являюсь новым клиентом, а кэшбек 10% не начисляется. Отправляла заявку дважды, в которой написано 5 дней. 5 дней прошло.  Подробно: В сентябре я вписала телефон и ФИО на сайте для получения консультации по картам банка. Консультацию получила, но от оформления карт отказалась. Но мне пришло смс - вы оформили Альфа-карту. 22.10.22 я пришла оформить и получить карту в надежде, что я являюсь новым клиентом, в отделение на Яна Райниса 2к1. По совету сотрудника Альберта я установила онлайн приложение и увидела, что там уже есть цифровая карта. Узнала у него: "Если я получу пластик, то буду являться новым клиентом?" Он ответил, да, но вам надо запрос на пластик оформить из приложения. Нажала на оформление. Пришла получать 24.10. Оператор выдала почему-то не именную карту, хотя Альберт мне говорил, будет именная. И она меня заверила, что я новый клиент и кэшбек будет 10%. Но его нет, уже сменился месяц. Итого три сотрудника отделения мне сообщили, что я новый клиент и я получу 10% кэшбека. Параллельно карту получил мой супруг, но у него не было такого сложного пути. В результате у него начисляется 10%, а у меня нет. Меня обманули 3 сотрудника банка и ещё оператор/ сам банк оформил мне цифровую карту без моего запроса.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-08T15:11:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD: В индивидуальном порядке 10.11.2022 начислим кэшбэк по повышенной ставке. Но хотим обратить внимание, что в приложении предварительный расчет будет по стандартной ставке. Объясним почему так произошло, дело в том, что до даты старта акции вы имели дебетовую карту, поэтому не могли являться её участником.
user-534111850546
2022-11-13T22:14:16+03:00
Не вижу, как проставить отметку, что проблема решена. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Помогли разобраться в вопросе

Оценка 5

07.11.24 в 23:23 У меня возник вопрос по поводу счета и вклада, я хотел узнать разницу, думал пойти в банк, но решил написать в чат. Мне ответила оператор Юлия. Она все подробно... Читать полностью

07.11.2024

Помогли разобраться с привязкой карт к номеру счета

Оценка 5

Добрый день! У меня выпущено в Альфа Банке несколько дебетовых карт, а именно, три. Пользуюсь последние пару лет я только одной. Поэтому решила закрыть две их них. Но, было... Читать полностью

07.11.2024