Прошло 15 лет и есть задолженность

06.11.2022 22:50
1472
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 лет назад, являясь сотрудником Русский Стандарт (оформляла кредиты), без моего согласия была оформлена бонусная карта от банка. Причем, карта была получена перед моим увольнением и на данную карту были начислены так называемые бонусы в сумме 160 рублей только один раз. Мной с карты было снято 120 рублей. После увольнения обратилась в банк с заявлением для закрытия карты, на что был получен ответ, что данная карта является бесплатной, не имеет обслуживания и не требует официального заявления для ее закрытия. Спустя долгое время оказалась, что на карту в течении 15 лет начислялись проценты и долги за годовое обслуживание. На данный момент задолженность составляет более 4 тыс рублей. При обращении в отделения банка, сотрудник К-ов Максим не скрывая волнения и нервно "хлопая" глазами, посоветовал обращаться на горячию линию. Также по моей просьбе, сотрудник зафиксировал "какое-то заявление", по которому ответ так и не был получен. По обращению на горячию линию началась отдельная "песня". Сотрудники показывали свою некомпетентность, общались вызывающе, откровенно грубили, бросали трубки, переводили звонки с одного оператора на другого, аргументируя это тем, что конкретно "ИХ отдел" не занимается данными вопросами. Поговорив с сотрудниками в количестсе не менее 10 штук, все-таки удалось что-то зафиксировать, но сотрудник Елена ничего вразумительного сообщить не смогла, а просто "что-то зафиксировала". В настоящее время я абсолютно не имею представления чего и когда ожидать, так как, в отделении банка меня направляют на горячию линию, а там в свою очерередь говорят, что этим НЕ занимаются. Из этого мной был сделан вывод, что сотрудники банка Русский Стандарт вводят меня в заблуждение, прикрывая этим свою некомпетентность и нежелание выполнять своя прямые обязанности. Как решить вопрос? Как разговаривать с такими сотрудниками? Почему возникла такая ситуация? Вопросов масса ответа ни одного!!!

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2022-11-14T16:31:44+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение. Согласно Тарифному плану карты плата за выпуск и обслуживание, действительно, не взимается. Позвольте пояснить: Тарифным планом предусмотрена комиссия за снятие денежных средств. После получения Вами суммы со счета была списана комиссия, в результате чего образовалась задолженность и далее, ввиду наличия просроченной задолженности, начислялась комиссия за пропуск платежа и проценты. По причине нарушения условий по оплате задолженности Банком был выставлен заключительный счет-выписка по Договору, который не был оплачен в установленный срок. В 2008 г. Договор был переуступлен в ООО «АСД», в 2019 г. – выкуплен Банком обратно. В связи с нарушением обязательств по Договору в 2022 г. Банк инициировал процедуру Судебного взыскания. Дополнительно отметим, что нарушений со стороны сотрудников в части некорректного общения не выявлено. Для уточнения более подробной информации по Вашему Договору Вы можете позвонить нам по номеру 8-800-200-91-81 (звонки по России бесплатные). С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»
user-253611785201
2022-12-01T14:29:42+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024