Прошло 15 лет и есть задолженность
15 лет назад, являясь сотрудником Русский Стандарт (оформляла кредиты), без моего согласия была оформлена бонусная карта от банка. Причем, карта была получена перед моим увольнением и на данную карту были начислены так называемые бонусы в сумме 160 рублей только один раз. Мной с карты было снято 120 рублей. После увольнения обратилась в банк с заявлением для закрытия карты, на что был получен ответ, что данная карта является бесплатной, не имеет обслуживания и не требует официального заявления для ее закрытия. Спустя долгое время оказалась, что на карту в течении 15 лет начислялись проценты и долги за годовое обслуживание. На данный момент задолженность составляет более 4 тыс рублей. При обращении в отделения банка, сотрудник К-ов Максим не скрывая волнения и нервно "хлопая" глазами, посоветовал обращаться на горячию линию. Также по моей просьбе, сотрудник зафиксировал "какое-то заявление", по которому ответ так и не был получен. По обращению на горячию линию началась отдельная "песня". Сотрудники показывали свою некомпетентность, общались вызывающе, откровенно грубили, бросали трубки, переводили звонки с одного оператора на другого, аргументируя это тем, что конкретно "ИХ отдел" не занимается данными вопросами. Поговорив с сотрудниками в количестсе не менее 10 штук, все-таки удалось что-то зафиксировать, но сотрудник Елена ничего вразумительного сообщить не смогла, а просто "что-то зафиксировала". В настоящее время я абсолютно не имею представления чего и когда ожидать, так как, в отделении банка меня направляют на горячию линию, а там в свою очерередь говорят, что этим НЕ занимаются. Из этого мной был сделан вывод, что сотрудники банка Русский Стандарт вводят меня в заблуждение, прикрывая этим свою некомпетентность и нежелание выполнять своя прямые обязанности. Как решить вопрос? Как разговаривать с такими сотрудниками? Почему возникла такая ситуация? Вопросов масса ответа ни одного!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику
Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник...
Благодарность Надежде за консультацию
В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного...
Отзыв сотруднику
Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03...
Благодарность Офису Братиславский
Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно...
Отзыв
Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался...
Благодарность
В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в...