Потрясающая "клиентоориентированность"

07.11.2022 10:08
1191
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.11.2022 приехал в офис отделения «МКБ» в г. Москва на ул. Осенний бульвар для пополнения дебетовой карты «МКБ» наличными деньгами.

Как это очень часто бывает в этом отделении, банкомат «временно» не работал, а на прием к сотрудникам была очередь.

В связи с неисправностью оборудования банка в отделении пришлось осуществить пополнение карты через установленный в отделении терминал. Естественно, неудобным и времязатратным способом – по каждой купюре отдельно.

После пополнения (на сумму 55 000 рублей) через мобильное приложение обратил внимание о зачислении на счет суммы за вычетом 75 рублей.

При этом согласно чеку комиссия составила 0 рублей.

Написал обращение в чат: получил ответ, что недавно введены изменения в тарифы облуживания и теперь услуга пополнения карты «МКБ» (!) через устройство «МКБ» (!) стала платной (!).

В связи с этой неожиданностью попросил в чате оспорить операцию в связи:

1) с тем, что мне пришлось неудобным способом пополнять карту по причинам неисправности банкомата в отделении;

2) с ненадлежащим информированием о платности услуги (в принципе, услуги как таковой мне оказано не было);

3) с тем, что вносил деньги на карту «МКБ» в отделении «МКБ» через устройство «МКБ».

На всякий случай скажу, что являюсь многолетним Клиентом Банка и имею постоянные остатки на счетах с шестью – семью символами в рублях.

В ответ получил сообщение, что мое обращение рассмотрено и для получения результата рассмотрения мне, ни много ни мало, нужно вновь приехать в Банк с паспортом! Почему нет возможности предоставить мне ответ в чат информация предоставлена не была.

Специалист вместо направления ответа в чат создал новую жалобу: «на изменение канала информирования Клиента» со сроком рассмотрения в 30 дней.

Резюмируя, хочу пояснить, что для меня это не спор за 75 рублей, а просто непонимание позиции Банка и желания получения неосновательного обогащения. Кроме того, по моей оценке, это демонстрация полного неуважения к Клиенту. К примеру, подобные ситуации и недораземения решаются другими Банками (как образец – «Тинькофф Банк») в онлайне, без 30 дней рассмотрения и без визитов в офисы.

Предупредил Банк о том, что в случае отрицательного решения по моему вопросу возврата списанной комиссии немедленно прекращу все отношения с Банком и закрою все счета, но ответа нет и до настоящего времени.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2022-11-15T14:36:38+03:00
Здравствуйте! Ответ на ваше обращение от 04.11.2022 был продублирован в чате мобильного приложения 07.11.2022. К сожалению, вынуждены отказать в возврате комиссии, так как она списана по тарифам банка (п.9.2 тарифов на выпуск и обслуживание банковских карт в рамках пакета карточных услуг «Выгодный»). Подробная информация изложена в ответе банка в чате. МКБ

О банке

Народный рейтинг

25 место
3,43
средняя оценка
11%
решено проблем
1 963
отзывов
1 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый... Читать полностью

01.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии... Читать полностью

31.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник... Читать полностью

28.03.2025

Оперативная поддержка в чате

Оценка 5

Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление... Читать полностью

24.03.2025

Хорошое обслуживание

Оценка 5

Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она... Читать полностью

21.03.2025

Отзыв сотруднику

Оценка 5

19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог... Читать полностью

19.03.2025

Отзыв, благодарность ДО Митино

Оценка 5

18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания... Читать полностью

18.03.2025