Потрясающая "клиентоориентированность"
03.11.2022 приехал в офис отделения «МКБ» в г. Москва на ул. Осенний бульвар для пополнения дебетовой карты «МКБ» наличными деньгами.
Как это очень часто бывает в этом отделении, банкомат «временно» не работал, а на прием к сотрудникам была очередь.
В связи с неисправностью оборудования банка в отделении пришлось осуществить пополнение карты через установленный в отделении терминал. Естественно, неудобным и времязатратным способом – по каждой купюре отдельно.
После пополнения (на сумму 55 000 рублей) через мобильное приложение обратил внимание о зачислении на счет суммы за вычетом 75 рублей.
При этом согласно чеку комиссия составила 0 рублей.
Написал обращение в чат: получил ответ, что недавно введены изменения в тарифы облуживания и теперь услуга пополнения карты «МКБ» (!) через устройство «МКБ» (!) стала платной (!).
В связи с этой неожиданностью попросил в чате оспорить операцию в связи:
1) с тем, что мне пришлось неудобным способом пополнять карту по причинам неисправности банкомата в отделении;
2) с ненадлежащим информированием о платности услуги (в принципе, услуги как таковой мне оказано не было);
3) с тем, что вносил деньги на карту «МКБ» в отделении «МКБ» через устройство «МКБ».
На всякий случай скажу, что являюсь многолетним Клиентом Банка и имею постоянные остатки на счетах с шестью – семью символами в рублях.
В ответ получил сообщение, что мое обращение рассмотрено и для получения результата рассмотрения мне, ни много ни мало, нужно вновь приехать в Банк с паспортом! Почему нет возможности предоставить мне ответ в чат информация предоставлена не была.
Специалист вместо направления ответа в чат создал новую жалобу: «на изменение канала информирования Клиента» со сроком рассмотрения в 30 дней.
Резюмируя, хочу пояснить, что для меня это не спор за 75 рублей, а просто непонимание позиции Банка и желания получения неосновательного обогащения. Кроме того, по моей оценке, это демонстрация полного неуважения к Клиенту. К примеру, подобные ситуации и недораземения решаются другими Банками (как образец – «Тинькофф Банк») в онлайне, без 30 дней рассмотрения и без визитов в офисы.
Предупредил Банк о том, что в случае отрицательного решения по моему вопросу возврата списанной комиссии немедленно прекращу все отношения с Банком и закрою все счета, но ответа нет и до настоящего времени.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Детская картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаОтзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка
Профессиональное обслуживание
Обратились в отделение на ул.Новопеределкинской к Биляловой Камила. Нужно было перевести большую сумму со счета мужа в МКБ на мой счёт в Сбербанке. Камила порекомендовала самый...
Благодарность сотруднику
Обратилась 31.03.2025 в отделение банка по адресу Митинская 48 для оформления дебетовой карты. Ожидание в очереди заняло 3-5 минут. Пригласили в 8 окно к менеджеру С-ой Юлии...
Благодарность
Сегодня обратился в отделение МКБ в Ново-Переделкино. Не мог самостоятельно отключить подписку Просто. Ожидание было не долгим. Я попал в 1 окно к сотруднику П-ко С. Сотрудник...
Оперативная поддержка в чате
Возник вопрос по лимитам на бесплатные переводы. 24 марта в 16:50 написала в чат. Приготовилась долго ждать ответ, т.к раньше поддержка не отличалась оперативностью) На удивление...
Хорошое обслуживание
Обращалась 21 марта 2025 года в офис на улице Маршала Соколовского дом 1 , для консультации по карте , не знала как поменять пинкод к карте. Попала в 7 окно к менеджеру Нигине, она...
Отзыв сотруднику
19 марта обращался в офис в городе Ярославле за получением дебетовой карты. Приняли сразу, без очереди, весь процесс занял минут 15.все объяснили и показали, сотрудник помог...
Отзыв, благодарность ДО Митино
18 марта в 18:20 обратилась в офис по адресу Митинская д .48 с целью получения карты.ранее заказывала карту. Пришло смс о готовности. Взяла талон сразу пригласили без ожидания...