Довольно долго пользуюсь кредитками Райффайзена. Делаю это аккуратно, без просрочек, но 15.10.2022 заметил, что по одной из них начислены проценты. До этого я менял дату выписки и дата минимального платежа в информации о карте сдвинулась, что я отметил в своих записях, которые обновляю по изменившейся информации из интернет-банков. Начал разбираться. В чате интернет-банка мне ответили, что, хотя дата выписки и изменилась, дата платежа осталась прежней и я просрочил его. Свою правоту я не смог доказать, т.к. не сделал скриншот с изменившейся датой платежа, но обещал оставить отзыв в Народном рейтинге. На что мне посоветовали не торопиться и составили обращение по этой проблеме.
26.10.2022 срок разбирательств продлили до 03.11.2022, но уже 29.10.2022 мне поступила СМС:
"А** А**, по вашему обращению CPL000002107309 мы приняли положительное решение. В исключительном порядке оспариваемую сумму процентов удалили. Следующая выписка по карте ** 4**9 будет сформирована 01 ноября. Подробная информация об использовании кредитной карты по ссылке - rzb.ru/ffpj4R. Райффайзен Банк"
Я проверил в личном кабинете -- действительно, начисленные проценты пропали, но, всё-таки, решил дождаться выписки. 02.11.2022 она пришла и там всё чисто.
До этого случая я знал только один банк, где такие вопросы решаются почти всегда в пользу клиентов, но сегодня Райффайзен удивил меня. А учитывая сумму вопроса (22 265,09 руб.), таких положителых решений в пользу клиента у меня раньше не было ни в одном банке.
Благодарю Райффайзен Банк и его сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту
Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро...
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...