Издевательство над клиентом!
это просто какой-то кошмар! Я попала в неприятную ситуацию и у меня с кредитной карты списали все деньги,к тому же украли телефон, но суть не в этом, я как добросовестный гражданин позвонила на горячую линию с целью уточнения задолженности и реквизитов для оплаты. 19.10.2022 мне сообщили сумму 51158.90( в этот же день её и внесла), выслали реквизиты и сказали после оплаты перезвонить через несколько дней уточнить информацию, самостоятельно я этого сделать не могла, т.к. номер телефона был утерян и доступа в личный кабинет не было. Позвонила я через несколько дней, а мне сказали, что задолженность никуда не делась, стали разбираться и оказалось, что деньги поступили на онлайн карту, оператор проверил, оказалось, что нам выслали реквизиты неверные! Стали дальше разбираться, другой оператор предложил перевести деньги между счетами, но я ей объяснила, что мне не попасть в лк и в моем г. Мелеуз банка нет. Оператор предложила заблокировать эту онлайн карту и через 45 дней деньги якобы переведутся на кредитку. Я ваших тонкостей работы не знаю и ответила, что 45 дней это много и надо решить вопрос раньше. Она посоветовала обратиться в салон связи, попробовать поменять номер телефона и зайти в лк. В салоне связи ничем помочь не смогли, сказали, что нужно ехать в другой город в банк, предложили только перевыпустить сим карту, чтобы попать в лк и там перевести деньги между счетами, так и сделали. Через сутки мы смогли попасть в лк, но перевод между счетами был недоступен, снова позвонили на горячую линию, там ответили, что онлайн карту заблокировали без возможности разблокировки и с такой карты не перевести уже ничего. Компетентность сотрудников просто зашкаливает, для чего тогда было блокировать карту и советовать попасть в лк??? Оператор посоветовал карту перевыпустить, чтобы деньги были снова доступны, я ей объяснила, что данная карта даже не отображается, на что предложили написать в чат и там перевыпустят...Написали в чат, там не перевыпускают, дали номер горячей линии банка.... На горячей линии составили претензию №37523135 от 26.10.2022 -срок рассмотрения 5 дней, ответили только 5.11.2022, в мою пользу, что деньги переведут и начисленные % с 19.10.2022 отменят в ближайшее время, каждый день я заходила в лк проверить корректировку и вот только сегодня 09.11.2022 деньги перевели ,но % начисленные не отменили. Это что за издевательство над клиентом? Мало того, что неверные реквизиты выслали для оплаты, потом карту заблокировали, кидали с оператора на оператора и в чат, рассматривали дольше положенного претензию, переводили деньги внутри банка 4 дня, так еще мы и остались должны? От куда долг? 19.10.2022 был звонок на горячую линию, чтобы узнать сумму задолженности для погашения и в этот же день внесли деньги, по вине оператора деньги были переведены на другой счет. Составлена новая претензия 38022030, сколько это может продолжаться? Меня ежедневно беспокоят звонками с отдела взыскания, кредитная история также испорчена, вы кого набрали там на горячей линии? Человек обратился с проблемой, а ему подкинули ещё целый вагон!!! У Вас звонки все прослушиваются, вот и слушайте полнейшую некомпетеность сотрудников горячей линии! Номера, с которых были звонки готова скинуть. И еще хочу добавить зачем впаривать кредитки при выдаче кредитов, если потом в данном городе решить вопрос лично я никак не могу!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Оператор помог мне проверить, правильно ли я оформила кредитную карту для участия в акции
Добрый день, 09.09.24 в соцсети увидела акцию, что за оформление кредитной карты в МТС банке по ссылке дают сертификат 1 тыс. руб. на выбор озон, яндекс, детский мир, если...
МТС Банк
Обращался в чат банка 09.09.2024 примерно в 16 00 по мск по вопросу кредитной карты, оператор Светлана объяснила все нюансы по оформлению и подсказала как лучше поступить в моей...
Проспект Андропова 18к8
Я обратился в отделение МТС Банка для оформления дебетовой и кредитной карты, по Адресу проспект Андропова, меня обслуживал А-ев Юрий А., все отлично рассказал все карты, к...
Решение проблемы с уменьшением КЛ в чате
Обращался в чат банка 19 июня 2024 с просьбой уменьшить кредитный лимит. Бот принял заявку, но что-то пошло не так, пришла SMS с отказом из-за ошибки. При общении с оператором в...
Кредитная карта МТС
Хочу поделиться своим положительным опытом получения кредитной карты МТС Банка. Я давно пользуюсь услугами этого банка и очень доволен его работой. Оформление карты прошло быстро...
Лучший офис банка
являюсь постоянным клиентом банка, постоянно обращаюсь только в офис на Ленина 49, так как здесь лучшие сотрудники: доброжелательные,всегда готовы помочь, предложить интересные...
Кэшбэк за лекарства
Здравствуйте! 3 сентября мне нужно было купить лекарства. По своей кредитной карте я не нашла информацию о кэшбэке, поэтому обратилась с этим вопросом в онлайн чат. Оператор...