Издевательство над клиентом!
это просто какой-то кошмар! Я попала в неприятную ситуацию и у меня с кредитной карты списали все деньги,к тому же украли телефон, но суть не в этом, я как добросовестный гражданин позвонила на горячую линию с целью уточнения задолженности и реквизитов для оплаты. 19.10.2022 мне сообщили сумму 51158.90( в этот же день её и внесла), выслали реквизиты и сказали после оплаты перезвонить через несколько дней уточнить информацию, самостоятельно я этого сделать не могла, т.к. номер телефона был утерян и доступа в личный кабинет не было. Позвонила я через несколько дней, а мне сказали, что задолженность никуда не делась, стали разбираться и оказалось, что деньги поступили на онлайн карту, оператор проверил, оказалось, что нам выслали реквизиты неверные! Стали дальше разбираться, другой оператор предложил перевести деньги между счетами, но я ей объяснила, что мне не попасть в лк и в моем г. Мелеуз банка нет. Оператор предложила заблокировать эту онлайн карту и через 45 дней деньги якобы переведутся на кредитку. Я ваших тонкостей работы не знаю и ответила, что 45 дней это много и надо решить вопрос раньше. Она посоветовала обратиться в салон связи, попробовать поменять номер телефона и зайти в лк. В салоне связи ничем помочь не смогли, сказали, что нужно ехать в другой город в банк, предложили только перевыпустить сим карту, чтобы попать в лк и там перевести деньги между счетами, так и сделали. Через сутки мы смогли попасть в лк, но перевод между счетами был недоступен, снова позвонили на горячую линию, там ответили, что онлайн карту заблокировали без возможности разблокировки и с такой карты не перевести уже ничего. Компетентность сотрудников просто зашкаливает, для чего тогда было блокировать карту и советовать попасть в лк??? Оператор посоветовал карту перевыпустить, чтобы деньги были снова доступны, я ей объяснила, что данная карта даже не отображается, на что предложили написать в чат и там перевыпустят...Написали в чат, там не перевыпускают, дали номер горячей линии банка.... На горячей линии составили претензию №37523135 от 26.10.2022 -срок рассмотрения 5 дней, ответили только 5.11.2022, в мою пользу, что деньги переведут и начисленные % с 19.10.2022 отменят в ближайшее время, каждый день я заходила в лк проверить корректировку и вот только сегодня 09.11.2022 деньги перевели ,но % начисленные не отменили. Это что за издевательство над клиентом? Мало того, что неверные реквизиты выслали для оплаты, потом карту заблокировали, кидали с оператора на оператора и в чат, рассматривали дольше положенного претензию, переводили деньги внутри банка 4 дня, так еще мы и остались должны? От куда долг? 19.10.2022 был звонок на горячую линию, чтобы узнать сумму задолженности для погашения и в этот же день внесли деньги, по вине оператора деньги были переведены на другой счет. Составлена новая претензия 38022030, сколько это может продолжаться? Меня ежедневно беспокоят звонками с отдела взыскания, кредитная история также испорчена, вы кого набрали там на горячей линии? Человек обратился с проблемой, а ему подкинули ещё целый вагон!!! У Вас звонки все прослушиваются, вот и слушайте полнейшую некомпетеность сотрудников горячей линии! Номера, с которых были звонки готова скинуть. И еще хочу добавить зачем впаривать кредитки при выдаче кредитов, если потом в данном городе решить вопрос лично я никак не могу!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитных картах МТС Банка
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Действие льготного периода
26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и...
Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком
Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на...
Благодарность Валерии
31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты. Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все...
Общение онлайн-банка
21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия...
Благодарность
30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от...
Кредитная карта мтс банка
Хочу поделится опытом пользования кредитной карты мтс cashback и лояльностью поддержки банка.Открыл карту по акции 415 дней без % за покупки в первый месяц. По началу нигде не...