Издевательство над клиентом!

09.11.2022 17:26
1324
4
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

это просто какой-то кошмар! Я попала в неприятную ситуацию и у меня с кредитной карты списали все деньги,к тому же украли телефон, но суть не в этом, я как добросовестный гражданин позвонила на горячую линию с целью уточнения задолженности и реквизитов для оплаты. 19.10.2022 мне сообщили сумму 51158.90( в этот же день её и внесла), выслали реквизиты и сказали после оплаты перезвонить через несколько дней уточнить информацию, самостоятельно я этого сделать не могла, т.к. номер телефона был утерян и доступа в личный кабинет не было. Позвонила я через несколько дней, а мне сказали, что задолженность никуда не делась, стали разбираться и оказалось, что деньги поступили на онлайн карту, оператор проверил, оказалось, что нам выслали реквизиты неверные! Стали дальше разбираться, другой оператор предложил перевести деньги между счетами, но я ей объяснила, что мне не попасть в лк и в моем г. Мелеуз банка нет. Оператор предложила заблокировать эту онлайн карту и через 45 дней деньги якобы переведутся на кредитку. Я ваших тонкостей работы не знаю и ответила, что 45 дней это много и надо решить вопрос раньше. Она посоветовала обратиться в салон связи, попробовать поменять номер телефона и зайти в лк. В салоне связи ничем помочь не смогли, сказали, что нужно ехать в другой город в банк, предложили только перевыпустить сим карту, чтобы попать в лк и там перевести деньги между счетами, так и сделали. Через сутки мы смогли попасть в лк, но перевод между счетами был недоступен, снова позвонили на горячую линию, там ответили, что онлайн карту заблокировали без возможности разблокировки и с такой карты не перевести уже ничего. Компетентность сотрудников просто зашкаливает, для чего тогда было блокировать карту и советовать попасть в лк??? Оператор посоветовал карту перевыпустить, чтобы деньги были снова доступны, я ей объяснила, что данная карта даже не отображается, на что предложили написать в чат и там перевыпустят...Написали в чат, там не перевыпускают, дали номер горячей линии банка.... На горячей линии составили претензию №37523135 от 26.10.2022 -срок рассмотрения 5 дней, ответили только 5.11.2022, в мою пользу, что деньги переведут и начисленные % с 19.10.2022 отменят в ближайшее время, каждый день я заходила в лк проверить корректировку и вот только сегодня 09.11.2022 деньги перевели ,но % начисленные не отменили. Это что за издевательство над клиентом? Мало того, что неверные реквизиты выслали для оплаты, потом карту заблокировали, кидали с оператора на оператора и в чат, рассматривали дольше положенного претензию, переводили деньги внутри банка 4 дня, так еще мы и остались должны? От куда долг? 19.10.2022 был звонок на горячую линию, чтобы узнать сумму задолженности для погашения и в этот же день внесли деньги, по вине оператора деньги были переведены на другой счет. Составлена новая претензия 38022030, сколько это может продолжаться? Меня ежедневно беспокоят звонками с отдела взыскания, кредитная история также испорчена, вы кого набрали там на горячей линии? Человек обратился с проблемой, а ему подкинули ещё целый вагон!!! У Вас звонки все прослушиваются, вот и слушайте полнейшую некомпетеность сотрудников горячей линии! Номера, с которых были звонки готова скинуть. И еще хочу добавить зачем впаривать кредитки при выдаче кредитов, если потом в данном городе решить вопрос лично я никак не могу!!!

МТС Банк
МТС Банк
2022-11-09T17:54:57+03:00
Здравствуйте! Понимаем Ваши эмоции. Мы проверим детали ситуации и постараемся Вам помочь. Вернемся с пояснениями чуть позже. С уважением, МТС Банк
user-40848132462
2022-11-30T18:21:01+03:00
Ниже указано
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
54%
решено проблем
7 997
отзыва
7 951
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки... Читать полностью

01.11.2024

Действие льготного периода

Оценка 5

26 октября 2024 г. В 11.55 обратился в чат поддержки с вопросом по поводу льготного периода, который действует по моей кредитной карте. У меня была операция по карте 30 сентября и... Читать полностью

31.10.2024

Положительный опыт взаимодействия с МТС-банком

Оценка 5

Кредитной и дебетовой картой МТС-банка пользуюсь с июня 2024 года. Заявка на получение продуктов рассматривалась один день, далее курьер, в назначенное время, всё привёз мне на... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Валерии

Оценка 5

31 октября 2024 года обратилась в отделение банка на Тульская, Серпуховской вал, д. 3, к. 1 для оформления кредитной карты.  Попала к специалисту Суслова Валерия. Девушка все... Читать полностью

31.10.2024

Общение онлайн-банка

Оценка 5

21 июня 2024 года в 19:34 я обратилась в службу поддержки с вопросом о сохранение льгот по кредитной карте CASHBACK Вскоре на связь со мной вышла сотрудник Лидия.Специалист Лидия... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

30.10.2024 года обращалась в отделение МТС-банка по адресу город Челябинск Сони-кривой 24, к сотруднику Г-ой Екатерине. прошу отменить вашего сотрудника и объявить благодарность от... Читать полностью

30.10.2024

Кредитная карта мтс банка

Оценка 5

Хочу поделится опытом пользования кредитной карты мтс cashback и лояльностью поддержки банка.Открыл карту по акции 415 дней без % за покупки в первый месяц. По началу нигде не... Читать полностью

30.10.2024