Более 3-х лет с Модульбанком. Помог много денег сэкономить

11.11.2022 07:37
1702
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Перешел на модуль-банк с другого банка. Причиной перехода стали расходы на РКО более 40 000 руб. в год (включая комиссии за снятие наличных). Также реально уродский банк-клиент и глючное мобильное приложение. ( мое мнение, на текущий момент не имею понятия, как выглядят и работают приложения). По итогу года работы с Модулем реально сэкономил > 25 тыс рублей, реально. Почти никогда не выходил за лимиты снятия наличных, поэтому не переплачивал за вывод денег. И стоимость обслуживания была почти втрое ниже моих тарифов в Альфе. ИП без сотрудников и без кассы. Подключил налоговый счет для УСН 6% и упрощенную бухгалтерию от Модуля. Сейчас все платежи в налоговую уходят автоматически и всегда заранее. Это обеспечило возможность использовать налоговую льготу (уменьшение налога на сумму страховых взносов, вроде). И выходит что я еще минимум 30тыс в год сэкономил, ранее эта опция была недоступна из-за слабой финансовой дисциплины. Сама льгота с банками не связана конечно же. Оплачивая за год сразу получаю еще скидку на стоимость. Из года в год тарифы банка не штормит туда-сюда. Все классно. Лично я рекомендую его вообще всем выбирающим предпринимателям.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-28T12:36:05+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить? 06.12.2022 12:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора 26.12.2022 - с учетом дополнений автора, отзыв зачли.
user-758111164931
2022-12-26T11:03:54+03:00
Пример отличной клиентоориентрованности банка Модуль Банк: Скриншоты прикрепить к комментарию не нашел способа. Выложил текст из общения с сотрудником банка ниже. Обслуживаюсь в Модуль Банке с 2019 года. Сейчас в 2022 году у меня в налоговой нашлись задолженности за периоды с 2015-2017 годов. Когда я пытался собственноручно вести учет. Я делал запрос в банк, т.к. они подключены к цифровым каналам коммуникации с налоговой по моему ИП (сдаю отчетность через Модуль Банк). Мне достали выписки, и помогли разобрать с проблемой, хотя это вообще не входило в их услуги. Т.е. не были обязаны делать это. Добрый день! Получили по электронным каналам связи от ФНС требование об уплате взносов ОПС и пеней. Мы ведём ваш налоговый учёт с 2019 года, все оплаты по взносу ОПС и 1% у вас были оплачены вовремя и в полном объёме. Мы заказали справку и выписку, чтобы посмотреть откуда тянется задолженность. По данным справки указан ваш текущих платеж по налогу УСН, ОПС и ОМС, возвращать ничего не нужно, это не переплата. По взносам ОПС у вас должна быть отражена сумма текущих платежей по ОПС и 1% ( так как КБК у них одинаковые) за 2022 год то есть = 45273,44 рублей. У вас в справке отражается сумма 29360, 44 рублей начислены пени - 6342,37 рублей. По взносам ОПС и ОМС по истекшим периодам у вас отражена переплата: ОПС - 3828,19 рублей. ОМС - 1626,98 рублей. А также есть переплата пеней за периоды истёкшие до 2017 года. Данные платежи по переплате до 2017 года вы можете попробовать вернуть в ФНС по заявлению. Уточнить, возможно ли это сделать вы можете в ФНС лично. По выписке с 2019 года, мы видим, что у вас тянется начисленный взнос 1% за 2018 год в размере - 24637, 4рублей с мая 2019 года у вас начали капать пени. Рекомендуем как можно скорее оплатить суммы по требованию ваших задолженностей, чтобы в дальнейшем у вас не возникало долгов. Все документы прикрепляем во вложении. Выписка 2019.pdf 195.3 КБ Выписка 2021.pdf 245.8 КБ Выписка 2020.pdf 175.9 КБ Выписка 2022.pdf 169.0 КБ 1160001_3852_38111...pdf 206.5 КБ Справка.pdf 101.2 КБ Также есть примеры у меня, когда с ИФНС приходит требование для другого юр.лица. Которое не обслуживается в банке, и бухгалтеры уведомляют меня о поступлении таких документов и требований, и, что удивительно, бухгалтер, который обслуживает ООО не сообщает о требованиях налоговой вовремя, а Модуль Банк уведомляет, хотя вообще не обслуживает юр.лицо.
Модульбанк
Модульбанк
2022-11-11T08:59:30+03:00
Евгений, здравствуйте! Спасибо за позитивный отзыв, и что отметили наши преимущества! Рады слышать, что наши продукты приносят вам пользу и выгоду! Для нас важно помочь приумножить вашу прибыль и избавить от лишних хлопот. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

32 место
4,21
средняя оценка
0%
решено проблем
99
отзыва
93
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Благодарность тех.поддержке

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам МодульКассы, а именно сотрудникам технической поддержке Никите (добавочный номер 4**4) и Андрею (добавочный номер 4**5). Я не завершил до... Читать полностью

28.01.2025

Хочу поделиться своим опытом работы с бухгалтерским обслуживанием в банке

Оценка 5

26 декабря 2024 г. я обратилась в чат Модульбанка, в котором у меня открыт расчетный счет с вопросом о налогах по единому налоговому счету (ЕНС), потому что, если честно, я... Читать полностью

28.01.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Здравствуйте. Столкнулся с очень не простой ситуацией по работе с кассовым аппаратом. Обратился за помощью к сотруднику "Модулькасса". Зовут Елена, доб. номер 4**0. Хочу выразить... Читать полностью

15.01.2025

Быстро, удобно

Оценка 5

Много лет пользуюсь услугами Модульбанка. На днях ночью приспичило проверить и продлить мой тариф по расчетному счету. Оказывается, ночью чат в приложении тоже работает! Отвечает... Читать полностью

23.12.2024

Помогли с бухгалтерией

Оценка 5

Нужно было сделать платеж за 3 квартал в пользу налоговой. Не хватало денег на отдельном счете, т.к. приходилось снимать раньше. Буквально за пару минут мне сфомировали платежки... Читать полностью

20.12.2024

Выручили, помогли в решении вопроса с налоговым счетом

Оценка 5

Нужно было воспользоваться деньгами с налогового счета, сотрудники пошли на встречу. Друг был должен денег, спросил меня, можно ли оплатить с карты. В тот момент нужно было... Читать полностью

17.12.2024

Перестал заряжаться кассовый аппарат

Оценка 5

Здравствуйте! 14 ноября обратилась в Модуль банк. Наша касса перестала заряжаться. Повреждён слот, в который вставляется зарядка. Быстро решили проблему. Отвезли сломанный на... Читать полностью

17.12.2024