Разочарование о компании после двойного обмана

11.11.2022 08:54
1757
Оценка
1
Отзыв проверен

Заказал карту "Тинькофф Блэк" по ссылке от друга, где при оформлении было написано:"Дарим бесплатное обслуживание навсегда За оформление карты Tinkoff Black на этой странице". Отлично, это как раз мне и интересно. Приехал курьер с картой, записал все паспортные данные, сфотографировал, начал зачитывать условия договора .... обслуживание в месяц 99 руб. Оба-на! Стоп, говорю, я на такое не соглашался, а он мне: " Не переживайте, они сначала многим так делают, а потом переоформляют, давайте позвоним на горячую линию 8-800-555-2550"... Дозвонился, девушка пообещала разобраться и ОБЯЗАТЕЛЬНО на следующий день со мной свяжется работник банка... Прождал весь день - так никто и не позвонил .... Второй обман! Больше, конечно, нет желания иметь отношения с данной организацией.

Т-Банк
Т-Банк
2022-11-13T17:15:44+03:00
Здравствуйте. Вы оформили карту по акции, но мы автоматически не убрали плату за обслуживание по вашему тарифу. Злого умысла не преследовали, вмешались технические причины. На встрече мы консультировали вас по стандартному тарифу и правильно рекомендовали обратиться на первую линию, чтобы уточнить детали. Там сразу отреагировали на ваше обращение, донесли детали до ответственных и сориентировали по срокам рассмотрения. Уже 9 ноября мы дали ответ по вашей ситуации в личном кабинете и приложении, а также продублировали информацию в пуш. Мы не всегда звоним по обращениям, можем связываться и другими способами. Сейчас уже подключили вам тариф с бесплатным обслуживанием навсегда. Выводы из ситуации сделали, впредь постараемся не подводить!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
69 864
отзывов
68 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кэшбэк у партнера

Оценка 5

03 октября я купила на Яндекс маркете товары Biorepairна сумму 2969 рублей, на которые был обещан кэшбэк 20%, не больше 500 рублей. Чек надо было загрузить в приложении, но Яндекс... Читать полностью

07.10.2024

Заботящийся о клиентах Т-банк

Оценка 5

Обратился в поддержку 06.10.2024 в 22:27 с вопросом о кэшбеке. Мне не был начислен кэшбэк за покупку, но оператор Софья решила мою проблему в считанные минуты. У меня остались... Читать полностью

06.10.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

По своей глупости забыл отменить подписку на спортзал DDX, так как записался в другой. Подписка висела, и вот пришел срок списания - потерял в 1 день 1700р., что для студента... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Клиент Т - банка достаточно давно, захотелось оформить подписку premium, для получения информации по этому вопросу 6 откября обратился в поддержку. Операторы Марина и Ирина чётко... Читать полностью

06.10.2024

Отличный банк

Оценка 5

Хороший банк. Быстрые решения. Заправлялся по повышенному кэшбэку(город 10%), его не начислили, обратился в поддержку, оператор быстро вышел на связь и решил проблему. Оказалось... Читать полностью

06.10.2024

Проблема с начислением кешбека

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат Т-банка по проблеме начисления кешбека. В сентябре и октябре месяце мной была выбрана категория повышенного кешбека "Такси". Однако , кешбек как в сентябре... Читать полностью

06.10.2024

Возврат денег за списание подписки

Оценка 5

Нечаянно оформила подписку на Кинопоиске, списались деньги сразу, так как карта была привязана. Написала в поддержку через приложение Т-банка, написали где оставить обращение, все... Читать полностью

06.10.2024