Райффайзенбанк игнорирует требование вернуть остаток денежных средств с закрытого счета

11.11.2022 19:18
4154
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Являюсь генеральным директором компании, у которой был открыт расчетный счет в банках - АО Альфа-Банк и АО Райффайзенбанк. 

24 октября 2022 года я подала заявление на закрытие счета в АО "Райффайзенбанк" по форме заявления, которую скачала по ссылке из клиент-банка, отправляла по реквизитам второй организации, где являюсь директором, так как до этого предварительно узнавала, что это возможно. Прикрепила письмо и ожидала закрытие счета. Через пару дней приходит письмо на почту о переводе остатка. В клиент-банк райффайзенбанка первое время не заходила, ждала денежные средства в Альфа-банке. 

28 октября я написала в альфа-банк и получила информацию о том, что платеж от РайффайзенБанка поступал, НО, так как были указаны неверный ИНН и название организации, платеж был ВОЗВРАЩЕН отправителю (то есть в РайффайзенБанк). Я тут же захожу в клиент-банк райффайзена и вижу, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть платежка совсем не с теми реквизитами, которые были заполнены мной в заявлении! (И очень хорошо, что я успела скачать данное платежное поручение, так как спустя короткое время счет в Райффайзенбанке был закрыт и вся информация о нем ПРОПАЛА из клиент банка, В ТОМ ЧИСЛЕ и МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
После этого я тут же написала в чат и получила информацию о том, что действительно средства вернулись на корр.счет банка и мне необходимо написать заявление на уточнение (корректировку) платежа, отправили мне форму заявления и сказали дадут ответ на электронную почту, чтобы назначить встречу с выездным менеджером. После этого мне приходит на почту письмо с текстом: "Приносим свои извинения, перепроверили данные по вашему вопросу в чате. Так как вы клиент классического обслуживания в отделение банка, то корректировка платежа через встречу с представителем банка невозможна. Подойдите, пожалуйста, с паспортом и печатью в обслуживающее отделение по адресу  Ленинский проспект,д.66 ( понедельник-пятница с 10 до 18), чтобы произвести корректировку."

Хорошо. Подойти в отделение - не проблема. 

01 ноября я подхожу в отделение банка по адресу, указанному выше, где меня разворачивают со словами "ну мы же закрыли вам счет, при закрытом счете вы не являетесь клиентом нашего банка и данные вопросы необходимо в письменном виде адресовать в наш центральный офис у метро Технопарк". Надиктовала, что необходимо написать в заявлении, которое было при ней написано, и я поехала в технопарк.  В отделении Технопарк у меня приняли заявление, но ничего не сообщили по срокам. Забрали, поставили печати и подписи о принятии. Я позвонила на горячую линию и мне назвали срок - не более 5 рабочих дней с момента подачи заявления. (На данный момент прошло уже 8 рабочих дней, ответа по заявлению не поступает).  Статус заявления на горячей линии подсказать мне никто не может. Говорят, что нужно написать еще одно письмо на бумаге и отнести в центральный офис с просьбой об уточнении информации о статусе прошлого письма.  На данный момент мои денежные средства в размере более 330 тысяч рублей непонятно на каком основании удерживается банком АО "Райффайзенбанк" на своем корреспондентском счете и никто из сотрудников мне не может подсказать дальнейшие действия, сбрасывая с себя ответственность на другие отделы и отделения. 

С банком перепробованы все каналы связи, ответа не поступает. 

Прошу представителей банка на данном портале разобраться в ситуации и помочь мне решить данный вопрос. В противном случае на имя банка будет написана досудебная претензия в установленном законом порядке и дальнейшее обращение в суд. 

Для решения вопроса все необходимые документы я прикрепляю к данному тексту. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-24T11:03:20+03:00
Добрый день. При оформлении перевода по заявлению на закрытие счета с нашей стороны была допущена ошибка — были указаны отличные от прописанных в заявлении наименование получателя и ИНН. По этой причине платеж не был зачислен на счет в банке-получателе и вернулся обратно. Заявление на уточнение от 1 ноября с верными реквизитами не исполнено, так как в нем отсутствовала информация о первоначальном платеже, а также назначение для нового перевода. Сейчас средства находятся на транзитном счете банка. Чтобы их получить, вам нужно обратиться в отделение и предоставить новое заявление на перевод с учетом указанных выше замечаний. Образец для заполнения можно получить на месте в банке. Простите, что из-за нашей ошибки при переводе остатка вы не получили деньги на счет в другом банке вовремя, а также что мы не смогли дать вам ответ в информационном центре по статусу вашего заявления на уточнение. Это определенно не тот уровень обслуживания, который мы хотим дать клиентам. Чтобы подобных ситуаций в дальнейшем не случалось, при оформлении перевода мы будем более внимательно проверять информацию в заявлении, чтобы не допускать ошибок в реквизитах. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-139511924559
2022-12-25T17:30:34+03:00
Тикет можно считать закрытым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Райффайзен Банка

Быстро все решили

Оценка 4

Открыли рко в Райффайзенбанк. Первый платеж и висит, при чем, себе на карту с ИП... Начали проверять не мошенники ли, ли с моего счет ИП на мой же счет физлица деньги переводят... Читать полностью

15.12.2020

Замечательное обслуживание, но есть вопрос

Оценка 4

Являюсь с 2014 года ИП на УСН "Доходы" и на ПСН по отдельному виду деятельности. Обслуживание проходит в отделении на Ленинском проспекте, 148 с самого начала. Очень нравится... Читать полностью

29.03.2019

Чуткость и отзывчивость

Оценка 5

Хотим своим отзывом выразить благодарность старшему менеджеру по обслуживанию юридических лиц З-вой Елене С-вне. Очень чутко и профессионально подошла к решению наших вопросов. Все... Читать полностью

01.03.2019

Отзыв о работе сотрудников Райффайзенбанка и о банке в целом

Оценка 5

Я, как Генеральный директор ООО "Мегаполис-Принт", долго выбирала и рассматривала предложения об открытии р/счета. В итоге остановилась на этом банке и нисколько не пожалела. Счет... Читать полностью

31.01.2019

Достойное обслуживание расчетного счета ИП

Оценка 5

В 2017 году решил открыть ИП для оптового магазина и занялся подбором банков с приемлемым РКО. У меня также есть действующее ООО с расчетным счетом в ПАО" Московский кредитный банк... Читать полностью

28.01.2019

Современное обслуживание

Оценка 5

Я редко довольна работой банков, но данное подразделение уже год меня радует! В этом отделении работают настоящие профессионалы своего дела! Особую благодарность хочу выразить... Читать полностью

01.11.2018