Райффайзенбанк игнорирует требование вернуть остаток денежных средств с закрытого счета
Добрый день. Являюсь генеральным директором компании, у которой был открыт расчетный счет в банках - АО Альфа-Банк и АО Райффайзенбанк.
24 октября 2022 года я подала заявление на закрытие счета в АО "Райффайзенбанк" по форме заявления, которую скачала по ссылке из клиент-банка, отправляла по реквизитам второй организации, где являюсь директором, так как до этого предварительно узнавала, что это возможно. Прикрепила письмо и ожидала закрытие счета. Через пару дней приходит письмо на почту о переводе остатка. В клиент-банк райффайзенбанка первое время не заходила, ждала денежные средства в Альфа-банке.
28 октября я написала в альфа-банк и получила информацию о том, что платеж от РайффайзенБанка поступал, НО, так как были указаны неверный ИНН и название организации, платеж был ВОЗВРАЩЕН отправителю (то есть в РайффайзенБанк). Я тут же захожу в клиент-банк райффайзена и вижу, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть платежка совсем не с теми реквизитами, которые были заполнены мной в заявлении! (И очень хорошо, что я успела скачать данное платежное поручение, так как спустя короткое время счет в Райффайзенбанке был закрыт и вся информация о нем ПРОПАЛА из клиент банка, В ТОМ ЧИСЛЕ и МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.После этого я тут же написала в чат и получила информацию о том, что действительно средства вернулись на корр.счет банка и мне необходимо написать заявление на уточнение (корректировку) платежа, отправили мне форму заявления и сказали дадут ответ на электронную почту, чтобы назначить встречу с выездным менеджером. После этого мне приходит на почту письмо с текстом: "Приносим свои извинения, перепроверили данные по вашему вопросу в чате. Так как вы клиент классического обслуживания в отделение банка, то корректировка платежа через встречу с представителем банка невозможна. Подойдите, пожалуйста, с паспортом и печатью в обслуживающее отделение по адресу Ленинский проспект,д.66 ( понедельник-пятница с 10 до 18), чтобы произвести корректировку."
Хорошо. Подойти в отделение - не проблема.
01 ноября я подхожу в отделение банка по адресу, указанному выше, где меня разворачивают со словами "ну мы же закрыли вам счет, при закрытом счете вы не являетесь клиентом нашего банка и данные вопросы необходимо в письменном виде адресовать в наш центральный офис у метро Технопарк". Надиктовала, что необходимо написать в заявлении, которое было при ней написано, и я поехала в технопарк. В отделении Технопарк у меня приняли заявление, но ничего не сообщили по срокам. Забрали, поставили печати и подписи о принятии. Я позвонила на горячую линию и мне назвали срок - не более 5 рабочих дней с момента подачи заявления. (На данный момент прошло уже 8 рабочих дней, ответа по заявлению не поступает). Статус заявления на горячей линии подсказать мне никто не может. Говорят, что нужно написать еще одно письмо на бумаге и отнести в центральный офис с просьбой об уточнении информации о статусе прошлого письма. На данный момент мои денежные средства в размере более 330 тысяч рублей непонятно на каком основании удерживается банком АО "Райффайзенбанк" на своем корреспондентском счете и никто из сотрудников мне не может подсказать дальнейшие действия, сбрасывая с себя ответственность на другие отделы и отделения.С банком перепробованы все каналы связи, ответа не поступает.
Прошу представителей банка на данном портале разобраться в ситуации и помочь мне решить данный вопрос. В противном случае на имя банка будет написана досудебная претензия в установленном законом порядке и дальнейшее обращение в суд.
Для решения вопроса все необходимые документы я прикрепляю к данному тексту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Грамотный подход - залог успеха!
Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк» в городе Киров Кировской области - Р-вой...
Действительно Разница в отношении
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все...
Европейский уровень обслуживания
Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя...
Все познается в сравнении
После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и...
Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!
Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не...
Услуга по эквайрингу вполне
Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам...
Растем вместе
Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно...