Райффайзенбанк игнорирует требование вернуть остаток денежных средств с закрытого счета

11.11.2022 19:18
3985
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. Являюсь генеральным директором компании, у которой был открыт расчетный счет в банках - АО Альфа-Банк и АО Райффайзенбанк. 

24 октября 2022 года я подала заявление на закрытие счета в АО "Райффайзенбанк" по форме заявления, которую скачала по ссылке из клиент-банка, отправляла по реквизитам второй организации, где являюсь директором, так как до этого предварительно узнавала, что это возможно. Прикрепила письмо и ожидала закрытие счета. Через пару дней приходит письмо на почту о переводе остатка. В клиент-банк райффайзенбанка первое время не заходила, ждала денежные средства в Альфа-банке. 

28 октября я написала в альфа-банк и получила информацию о том, что платеж от РайффайзенБанка поступал, НО, так как были указаны неверный ИНН и название организации, платеж был ВОЗВРАЩЕН отправителю (то есть в РайффайзенБанк). Я тут же захожу в клиент-банк райффайзена и вижу, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть платежка совсем не с теми реквизитами, которые были заполнены мной в заявлении! (И очень хорошо, что я успела скачать данное платежное поручение, так как спустя короткое время счет в Райффайзенбанке был закрыт и вся информация о нем ПРОПАЛА из клиент банка, В ТОМ ЧИСЛЕ и МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.
После этого я тут же написала в чат и получила информацию о том, что действительно средства вернулись на корр.счет банка и мне необходимо написать заявление на уточнение (корректировку) платежа, отправили мне форму заявления и сказали дадут ответ на электронную почту, чтобы назначить встречу с выездным менеджером. После этого мне приходит на почту письмо с текстом: "Приносим свои извинения, перепроверили данные по вашему вопросу в чате. Так как вы клиент классического обслуживания в отделение банка, то корректировка платежа через встречу с представителем банка невозможна. Подойдите, пожалуйста, с паспортом и печатью в обслуживающее отделение по адресу  Ленинский проспект,д.66 ( понедельник-пятница с 10 до 18), чтобы произвести корректировку."

Хорошо. Подойти в отделение - не проблема. 

01 ноября я подхожу в отделение банка по адресу, указанному выше, где меня разворачивают со словами "ну мы же закрыли вам счет, при закрытом счете вы не являетесь клиентом нашего банка и данные вопросы необходимо в письменном виде адресовать в наш центральный офис у метро Технопарк". Надиктовала, что необходимо написать в заявлении, которое было при ней написано, и я поехала в технопарк.  В отделении Технопарк у меня приняли заявление, но ничего не сообщили по срокам. Забрали, поставили печати и подписи о принятии. Я позвонила на горячую линию и мне назвали срок - не более 5 рабочих дней с момента подачи заявления. (На данный момент прошло уже 8 рабочих дней, ответа по заявлению не поступает).  Статус заявления на горячей линии подсказать мне никто не может. Говорят, что нужно написать еще одно письмо на бумаге и отнести в центральный офис с просьбой об уточнении информации о статусе прошлого письма.  На данный момент мои денежные средства в размере более 330 тысяч рублей непонятно на каком основании удерживается банком АО "Райффайзенбанк" на своем корреспондентском счете и никто из сотрудников мне не может подсказать дальнейшие действия, сбрасывая с себя ответственность на другие отделы и отделения. 

С банком перепробованы все каналы связи, ответа не поступает. 

Прошу представителей банка на данном портале разобраться в ситуации и помочь мне решить данный вопрос. В противном случае на имя банка будет написана досудебная претензия в установленном законом порядке и дальнейшее обращение в суд. 

Для решения вопроса все необходимые документы я прикрепляю к данному тексту. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-11-24T11:03:20+03:00
Добрый день. При оформлении перевода по заявлению на закрытие счета с нашей стороны была допущена ошибка — были указаны отличные от прописанных в заявлении наименование получателя и ИНН. По этой причине платеж не был зачислен на счет в банке-получателе и вернулся обратно. Заявление на уточнение от 1 ноября с верными реквизитами не исполнено, так как в нем отсутствовала информация о первоначальном платеже, а также назначение для нового перевода. Сейчас средства находятся на транзитном счете банка. Чтобы их получить, вам нужно обратиться в отделение и предоставить новое заявление на перевод с учетом указанных выше замечаний. Образец для заполнения можно получить на месте в банке. Простите, что из-за нашей ошибки при переводе остатка вы не получили деньги на счет в другом банке вовремя, а также что мы не смогли дать вам ответ в информационном центре по статусу вашего заявления на уточнение. Это определенно не тот уровень обслуживания, который мы хотим дать клиентам. Чтобы подобных ситуаций в дальнейшем не случалось, при оформлении перевода мы будем более внимательно проверять информацию в заявлении, чтобы не допускать ошибок в реквизитах. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
user-139511924559
2022-12-25T17:30:34+03:00
Тикет можно считать закрытым.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Грамотный подход - залог успеха!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру по работе с ЮЛ и ИП операционного офиса «Волго-Вятский» Поволжского филиала АО «Райффайзенбанк»  в городе Киров Кировской области - Р-вой... Читать полностью

22.09.2018

Действительно Разница в отношении

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса на г. Ростов-на-Дону Садовая 32\36. Персонал вежливый, внимательный и улыбчивый. Внимательно выслушает и ответит на все... Читать полностью

16.02.2017

Европейский уровень обслуживания

Оценка 5

Вижу, что у данного банка слишком много отрицательных отзывов и крайне мало положительных. Считаю необходимым это исправить. За последние два месяца я столкнулась сразу с тремя... Читать полностью

06.09.2016

Все познается в сравнении

Оценка 5

После своего недавнего негативного отзыва о Сбере решил подчистить карму, и кого-нибудь таки похвалить. Выбор пал на Райф. Являюсь частным клиентом банка с 2004 года и... Читать полностью

17.08.2016

Благодарю Артема Казакова - сотрудник вник в суть проблемы и занимается ее решением!

Оценка 5

Благодарю Артема Казакова, сотрудника Райффайзенбанка! Ситуация следующая, я ИП, работаю на патентной системе, то есть согласно законодательству бух. учет не веду и не... Читать полностью

22.07.2016

Услуга по эквайрингу вполне

Оценка 5

Наверно первый раз решила оставить где-то отзыв. Являясь ИП возникла потребность в эквайринге. Опыт с банками большой, правда в основном по кредитованию и всяким мелочам... Читать полностью

06.06.2015

Растем вместе

Оценка 5

Всем здравствуйте. Сижу на портале довольно давно, в основном читаю форумы и народный рейтинг. В основном - другого банка, услугами которого недавно начал пользоваться. Собственно... Читать полностью

15.01.2015