Отвратительное отношение к клиенту

12.11.2022 12:05
1406
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Звонок с номера +7******40-00. Вызов две-три секунды, отбой. Следом пуш в приложение, что обращение моё рассмотрено и стоит позвоить по номеру 88001000200.

Однако, после ожидания соединения оператор ответ на обращение озвучить не смогла и предложила ещё подождать, пока она попробует (!) соединить меня с сотрудником, который должен был мне позвонить и сообщить решение.

Крайне неуважительное отношение к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-30T12:40:08+03:00
Уточните, пожалуйста, по какому вопросу вы составляли обращение в банке? Удалось ли получить ответ?
EngineerR
2022-11-30T12:45:59+03:00
Вопрос был о тарифах. Ответ не получен.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-11-12T12:25:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. В рамках вашего обращения №8003676642 нам не удалось дозвониться до вас, так как произошел сброс при дозвоне, в дальнейшем вам было направлено уведомление с инструкцией. Отметим, что обращениями занимаются сотрудники службы заботы о клиентах, на которых сотрудники горячей линии переводят звонок для дальнейшей консультации. Дополнительно вы запросили фиксацию заявки с номером 8003690724, по результатам рассмотрения с вами также свяжутся телефонным звонком, пожалуйста, ожидайте. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024