Обманом оформили единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения писем

12.11.2022 17:46
5127
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.11.22. В отделении Почта России г. Кемерово Южный м-н, Заводский район, 650024 в в 15:20, при получения письма в окне у оператора "Почты России" я спросил можно ли оформить получение писем через смс.

Мне ответили что да можно, для этого попросили паспорт, попросили продиктовать код из смс который внезапно пришел от почта банка, однако оператор нагло соврала мне что не обращайте внимания у нас стоит оборудование почта банка поэтому первое смс от них и попросили его просто продиктовать уверив что в дальнейшем смс будут только от "Почты России" и "Почта Банк" тут совсем не причем, потом меня молча сфотографировали на вэб камеру никак не объяснив зачем это нужно. 

Мне не было объяснено что мне оформляют ЕПЭП. Не разъяснено что это. Мне на руки оператором "Почты России" не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления. Также оператор "Почты России" не сообщил, что он является сотрудником "Почта Банка" или что может предоставлять его услуги мне разъяснено не было.

В итоге мне путем обмана мне оформили единую простую электронную подпись (ЕПЭП) с банком "Почта Банк" и "Почтой России" под видом упрощенного получения писем. 

Подозреваю что могли быть незаконно оформлены другие услуги учитывая что итоговый документ я так и не увидел, мне просто оператор сообщил "все готово, пользуйтесь". Считаю совершенные оператором "Почты России" действия незаконными.

На основании вышеизложенного прошу "Почта Банк" расторгнуть со мной Соглашение об использовании единой простой электронной подписи, перестать использовать и не передавать мои персональные данные, удалить мои биометрические данные (фото), исключить мой номер из рассылок "Почта Банк", убрать меня из клиентов "Почта Банк". 

Ранее в "Почта Банк" не обращался. Не планировал. Все мои данные, собраны обманным путем.

Прошу продублировать ответ официальным письмом на указанную почту.

В случае отсутсвия решения данного вопроса в добровольном порядке буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав.

Почта Банк
Почта Банк
2022-11-15T16:32:42+03:00
Уважаемый User-741811932431! Искренне сожалеем, что данная ситуация оказала на Вас негативное впечатление и послужила поводом для написания отзыва на портале Банки.ру. Банком была проведена тщательная проверка, в результате которой действительно, были выявлены ошибки в работе сотрудника "Почты России". С сотрудником будет проведена дополнительная работа по вопросу более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей, а также приняты меры с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством Единой ПЭП (Простая Электронная Подпись). Единая ПЭП - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая Единая ПЭП заменяет существующие в Банке и Почте формы ПЭП. Сообщаем, что номер телефона 7923*****91 исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Обработка Ваших биометрических данных (запись голоса/фото) со стороны Банка не производилась. Прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договоров. С целью расторжения договоров № S52***967 (Дистанционное Банковское Обслуживание), № F753*****70 (Договор ПЭП) Вам рекомендуется обратиться в любой удобный для Вас Клиентский центр Банка для оформления соответствующего заявления. Также нам стало известно, что для урегулирования вопроса с Вами связался руководитель данного сотрудника, и принес извинения за сложившуюся ситуацию. В разговоре Вы сообщили, что претензий к сотруднику более не имеете. Также сообщаем, что получить официальный ответ по Вашему обращению можно будет в любом Клиентском Центре Банка с паспортом. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,17
средняя оценка
11%
решено проблем
1 055
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024