Хуже обслуживания еще не встречала!
Карту использовала с июня 22г. Оформляла карту в н.Н.Новгород. В сентябре 22г.вернула заемную сумму на карту и написала в чат мобильного приложения, что карта мне больше не нужна и хочу ее закрыть. В ответ сотрудник банка мне написал, что закрыть можно в ТОЛЬКО в офисе банка города Нижний Новгород. В тот момент я уже проживала в другом городе за 200 км от Н.Новгорода. Я спросила, могу ли я обратиться в офис в городе проживания, на что мне ответили отрицательно. Однако через минуту тот же сотрудник банка написал мне, что я все-таки смогу закрыть кредитку в офисе банка в городе, где сейчас проживаю, ещё и извинилась, что изначально предоставила неверную информацию. Я на всякий случай еще раз переспросила, но в диалог уже включился другой сотрудник-консультант. И опять написал, что закрывается карта только в офисе, в котором была открыта. Напомню, это ответы сотрудников УРАЛСИБа на один и тот же вопрос с разницей в пару минут. Я попросила в чате прислать мне хотя бы справку о погашении кредита по карте на дату запроса. В ответ на это сотрудник банка согласился такую справку мне прислать и в диалоге (!) уточнил мою эл. почту. Я также в диалоге чата подтвердила электронку. Это было 14.10.22. Далее, 17.10.22 я напомнила в чате, что жду справку, т.к. на тот момент прошло уже три дня с даты запроса. Мне ответили,что мой запрос в работе у кредитного отдела и скоро справку мне пришлют.
18.10.22 консультант онлайн-чата банка мне сообщает, что справку по моему запросу мне не пришлют, пока я не расторгну договор счета по кредитке. Пришлось ехать в офис банка за 200 км. В офисе мне сообщили, что договор будет расторгнут только через 45 дней, а карта закроется мгновенно. Опять несостыковка, ведь на сайте банка прописано про расторжение договора через 40 дней, а консультант чата мне вообще писал про срок в 30 дней. Для меня разница в 10 и даже 5 дней принципиальна и важна. И вообще почему такое расхождение информации?
04.11.22 я вновь написала в чат мобильного приложения и попросила консультанта выдать мне справку о закрытии кредитной карты. Мне пообещали прислать такую справку, но отметили, что для этого надо подтвердить мою эл. почту через мобильное приложение. Ранее такое условие мне сотрудники УРАЛСИБа не озвучивали. Более того, ранее, 14.10.22 на мой аналогичный запрос консультант Светлана отвечала мне, что справка будет, и сама в чате уточняла мою эл. почту. То есть адрес электронки я уже подтверждала! О внутренних правилах, тем более о технической стороне работы банка я знать не обязана.
В тот же день подтвердила адрес электронки через мобильное приложение и консультант Адэлина сообщила, что справка о закрытии кредитки придёт мне на эл. почту через 20 дней!!! То есть на выполнение запроса у банка 20 дней. Я закономерно попросила ее отсчитывать 20 дней с 14.10.22, ведь именно тогда я впервые направила в банк запрос на справку и тогда же подтвердила свой адрес эл. почты. Но мое пожелание осталось, увы, без ответа.
В банк больше ни ногой!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Универсальная электронная картаУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...