Решение вопроса с блокировкой

14.11.2022 13:16
2570
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При совершении перевода в сумме 30000 рублей, заблокировали Сбербанк.Онлайн.При совершении перевода в сумме 30000 рублей, заблокировали Сбербанк.Онлайн.

При звонке в контактный центр, сообщили что необходимо написать заявление в отделении при личном посещении.

31.10.2022 было оставлено обращение, которое обещали рассмотреть в срок до 06.11.2022г.

05 ноября 2022 года при посещении банка, мне было сказано, что мое обращение рассмотрят в срок, до 6 ноября включительно.

06.11.2022г прислали смс, что для рассмотрения моего обращения требуется дополнительное время. Новый срок - до 12.11.2022.

У меня был подключен автоплатеж на погашение кредита в Сетелем банке(крайняя дата платежа - 7 ноября), и который соответственно не сработал. Обещания сотрудников банка, о том что все заработает 6 ноября - оказались пустыми словами. Мне пришлось в срочном порядке искать другой способ погашения кредита в Сетелеме, оплату произвела с карты другого банка, но из-за того что оплата была произведена данным способом, платеж поступил в банк на следующий день, из-за чего у меня образовался 1 день просрочки. Спасибо Сбербанк, за заботу о своих клиентах.

08.11.2022 я обратилась в отделение, в которое поступила моя карта заказанная 30.10.2022, которая поступила в отделение, которую мне не выдали, потому как тот самый Сбербанк.Онлайн заблокирован. Просто какой то ужас. Карта находится в отделении, выдать не могут. Просто какой то ужас. Зачем присылать сообщение, заберите карту, если не могут ее выдать!?

Сказали написать еще одно заявление на разблокировку Сбербанк.Онлайн. Написала, срок рассмотрения до 14.11.2022г.

12.11.2022 прислали очередное смс, в котором опять указали что требуется дополнительное время. Новый срок - до 16.11.2022.

Все это время я не могу совершать платежи, оплачивать услуги. Получать выписки и т.д. Не могу также видеть, что с моими деньгами, которые были на картах. Часть своих средств со счетов я сняла в отделении банка, а часть находится непонятно где, так как я не могу это проверить из-за заблокированного Сбербанк.Онлайн. В отделении также не могут дать мне ответ, так как у них отсутствует часть информации по этой же причине.

Сегодня, 14.11.2022 года прислали смс, по второму обращению, что срок рассмотрения увеличен до 20.11.2022г.

Складывается впечатление, что мои обращения никем не рассматриваются, просто присылают автоматически смс о продлении срока рассмотрения - так может продолжаться бесконечно.

Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, вам могут ограничить доступ к вашим деньгам в любой момент, и вы будете в неведении что с ними. Вы останетесь один на один со своей проблемой, вам не смогут помочь ни в отделении, ни при обращении на горячую линию банка. У банка видимо серьезные проблемы с сотрудниками и вообще.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-25T09:48:38+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он был размещен с оценкой "1", но так как действия службы безопасности не оцениваются, то с учетом пожелания автора засчитываем "5".
Сбербанк
Сбербанк
2022-11-15T18:10:04+03:00
Здравствуйте! Доступ в Сбербанк Онлайн разблокировали. Со стороны сотрудников нарушений не было. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Хотела пополнить себе кредитную карту, но ошиблась и получилось так что списала у себя с кредитки на карту на ту сумму которую хотела пополнить кредитку.Но не увидела,что в счёт... Читать полностью

28.02.2025