Некомпетентные сотрудники чата

14.11.2022 18:22
5936
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Около месяца пытаюсь получить информацию о процентной ставке вклада в чате. Я не описался. Ситуация именно такая, какая есть. Операторы чата отвечают шаблоном, откровенно хамят или перестают отвечать. Ситуация настолько абсурдна, насколько вообще может быть абсурдной. Росбанк и в лучшие годы не был хорош (моих бед с ним за последние годы тут описано предостаточно). Но продажа вылила последние брызги здравомыслия из этой организации. Как иначе можно объяснить эту ситуацию? Клиент пытается выяснить ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ. Раз за разом указывает отвечаюшим на некорректность сообщаемой информации. Его игнорируют полностью. Забавно, что НИКАКИЕ вмешательства не изменяют ситуации. Буквально сегодня связывались и извинялись. И НИЧЕГО не случилось. Я не могу выяснить причины Это редкостное фиаско. Вполне понимаю, что ничего не изменится. Просто для сведения возможных желающих узнать как выглядит премиальное обслужевание в этом банке не со страниц сайта.

Росбанк
Росбанк
2022-11-16T21:37:34+03:00
Уважаемый mity123, добрый день! ⠀ Мы провели проверку по изложенной ситуации. Вероятно, между вами и сотрудниками банка возникло недопонимание, которое послужило причиной для подобного впечатления и низкой оценки процесса обслуживания в чате. В то же время, мы понимаем, что качественный сервис – это не проблема восприятия клиента, а наша первостепенная задача и ответственность. Поэтому запланировали работу с сотрудниками на предмет предоставления информации в максимально понятном и открытом виде, чтобы вы, выбирая наши продукты, обладали исчерпывающим пониманием предоставляемых услуг и их условий. Хотелось бы пояснить, что с 25 июля были внесены изменения в тарифы банка, согласно которым, ставка по вашему накопительному счету #Акционный составляет 4%. При этом, так как вы участвуете в программе лояльности «Для своих», к основной ставке на текущий момент действует надбавка в размере 5%. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, остались ли на данный момент вопросы, по которым вам необходима дополнительная консультация или помощь сотрудников. Надеемся на понимание. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024