Около месяца пытаюсь получить информацию о процентной ставке вклада в чате. Я не описался. Ситуация именно такая, какая есть. Операторы чата отвечают шаблоном, откровенно хамят или перестают отвечать. Ситуация настолько абсурдна, насколько вообще может быть абсурдной. Росбанк и в лучшие годы не был хорош (моих бед с ним за последние годы тут описано предостаточно). Но продажа вылила последние брызги здравомыслия из этой организации. Как иначе можно объяснить эту ситуацию? Клиент пытается выяснить ПРОЦЕНТНУЮ СТАВКУ. Раз за разом указывает отвечаюшим на некорректность сообщаемой информации. Его игнорируют полностью. Забавно, что НИКАКИЕ вмешательства не изменяют ситуации. Буквально сегодня связывались и извинялись. И НИЧЕГО не случилось. Я не могу выяснить причины Это редкостное фиаско. Вполне понимаю, что ничего не изменится. Просто для сведения возможных желающих узнать как выглядит премиальное обслужевание в этом банке не со страниц сайта.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...