Вся правда о сервисе безопасных расчетов СберБанка

15.11.2022 11:57
17877
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Спойлер: сервис безопасных расчетов Домклик - совсем не безопасный.

Появилось необходимость продать машино-место в строящемся жилом комплексе, нашел покупателя, решили провести сделку максимально безопасно, воспользовшись популярнейшим сервисом безопасных расчетов от СберБанка.

Заранее позвонили в банк и договорились о встрече, предупредив о том, что сделка будет на переуступку прав требования, так как паркинг еще не достроен. Нам сказали не проблема, мы такие сделки оформляем.

Подготовили договор уступки, пришли в банк в назначенное время, менеджер очень торопилась, быстро отсканировала договор уступки, распечатала договор с банком, попросила проверить свои персональные данные. Затем покупатель внес через кассу оплату за машино-место и комиссию за услуги банка в размере 3400 рублей, мы пожали руки и отправились в МФЦ подавать документы на регистрацию.

Через неделю регистрация уже была завершена, но деньги на счет я так и не получил. Решил подождать пару-тройку дней, подумал, что информация о регистрации, видимо, еще не дошла из Росреестра до банка. Прошла еще неделя, от банка ни ответа, ни привета. Решил позвонить узнать, в чем дело, менеджер говорит: "до нас уведомления из Росреестра сейчас не доходят по техническим причинам, пришлите фотографии, подтверждающие регистрацию договора". Я был удивлен, что меня об этом не предупредили, так как давно бы уже все документы прислал. Кстати, здесь стоит обратить внимание на то, что суть сервиса безопасных расчетов от СберБанка именно в том, что банк самостоятельно выясняет статус регистрации договора в Росресстре, дабы продавец не мог подделать подтверждающие документы.

Ну хорошо, несмотря на все это, отправил подтверждающие документы отправил, их приняли и сообщили, что в ближайшие дни деньги за машино-место поступят на счет. Проходит еще неделя, денег нет, захожу в личный кабинет, висит статус "Регистрация приостановлена". Вижу уведомление на сайте о том, что с банком был заключен не тот договор, менеджер предоставила нам договор для сделки купли-продажи, а не переуступки прав в долевом строительстве. Кроме того, указано, что необходимо также изменить способ расчетов в основном договоре уступки с "аккредитивной формы расчета" на СБР ООО "Домклик". Во-первых, если это так принципиально, об этом нужно было сказать сразу, так как менеджер просмотрела наш договор и сняла копию, во-вторых, СБР - это, по сути, та же аккредитивная форма расчета.

Короче, получается, что из-за бюрократии банка и халатности менеджера, нам с покупателем необходимо снова встречаться подписывать доп. соглашение с банком и доп соглашение к основному договору переуступки, которое снова необходимо будет зарегистрировать в Росреестре. А деньги я планировал использовать для погашения кредита и давно уже погасил бы, если не эта ситуация. Проценты капают, время идет, и кто будет компенсировать убытки непонятно, не говоря уже о том, что сделка получилось совсем не безопасной.

В данный момент менеджер ушла в отпуск, а ее руководитель мне не отвечает, хотя пишу я только по делу и весьма корректно. Через кол-центр тоже не удалось решить проблему, говорят, что необходимо дождаться менеджера, который курировал сделку. По итогу, полный игнор, и помогать мне никто не хочет. Что же буду распространять информацию дальше и судиться с банком.

Сбербанк
Сбербанк
2022-11-19T16:07:57+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила и нашла ошибку в работе сотрудника, с ним уже провели дополнительное обучение. Знаю, что сделка прошла и деньги зачислили на ваш счёт. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях 💚 Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-376011961486
2022-11-22T09:15:58+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025