Заблокировали вход в личный кабинет

15.11.2022 13:35
1256
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Заблокировали вход в личный кабинет, на котором остались мои денежные средства ≈67 тысяч рублей. 

29.09.22 я посетил отделение в г. Ставрополь, ул. Ленина, 251. Причину так и не выявили. Сошлись на том, что баланс переведут, на мой счет в Сбербанке. Все прошло успешно, получил смс - о зачисление денежных средств, в течение рабочего дня. Но, через пол часа, этот перевод заблокировала служба безопасности, с просьбой предоставить доказательства - откуда эти деньги. Все квитанции о переводах и скриншоты с доказательствами о происхождение этих денег, были отправлены работником банка в сб. Уже более месяца нет никакой ответной реакции. Пробовали звонить, оставляли претензии и в ответ слышно только одно: "Ждите, на рассмотрении".

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T08:54:18+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
БКС Банк
БКС Банк
2022-11-28T15:46:38+03:00
Здравствуйте! 15.11.2022 наш специалист осуществлял попытки связаться с вами для предоставления разъяснений по сложившейся ситуации и озвучить дальнейшие шаги, к сожалению, это сделать так и не удалось. Уточните, пожалуйста, по какому номеру телефона с вами можно связаться, либо просим обратиться по телефону: 88005005153 или написать на clients@bcs.ru. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах БКС Банка

Ситуация с переводом валюты

Оценка 5

Открыл у БКС карту Валютный Про, т.к. появилась необходимость иногда переводить валюту заграницу. Вариант оптимальный, потому как условия по этой карте очень выгодные. Можно... Читать полностью

21.06.2024

Хочу выразить благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Кутузовского офиса (г.Москва) Арнаут Екатерине Юрьевне. У меня возникла сложная ситуация со свифт переводом в Таиланд, получатель неккоректно... Читать полностью

17.11.2023

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Исключение из правил

Оценка 4

Делал перевод в Казахстан в тенге и боясь ошибиться(такой опыт был в ВТБ, маленькая ошибка и деньги возвращаются назад, а комиссия при этом не возвращается), позвонил в контакт... Читать полностью

09.08.2023

Перевод SWIFT

Оценка 4

Нужно было отправить довольно большую для меня сумму через SWIFT, обратился в местный тульский офис.  В офисе все объяснили, рассказали. Правда пришлось принести документы... Читать полностью

18.09.2022

SWIFT перевод в Турцию

Оценка 5

Приятно обрадовал БКС Банк и его сотрудники, в частности Елена Ф-ва из Воронежа, всё по делу, платеж списали за 2 календарных дня, на счет получателя, в Турцию, дошёл в течении 12... Читать полностью

07.09.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела выразить большую благодарность коллективу БКС, в банке обслуживаюсь более трех лет. Недавно возникла необходимость обмена валюты и после недолгих поисков в... Читать полностью

27.10.2020