11.11.22 отправил деньги в Сербию через Юнистрим. С карты сумма списана, в личном кабинете перевод есть, статус "отправлен" , но при отслеживании перевода по номеру "перевод не найден", по этой же причине ни в одном отделении в Сербии я не могу получить деньги. Служба поддержки отвратительная, только почта и телефон, на который не из России не дозвонишься вообще. Оставил по почте заявку в поддержку, которая просто собрала с меня данные о переводе и молчит пятый день. Разве нельзя назначить новый номер перевода или подтвердить перевод, исправить ошибку за день? Полагаю, что мои деньги просто пропали и перевод не осуществится, а юнистрим -- контора мошенников, но все еще надеюсь почему-то на оперативность и решение вопроса. Если на 7-й день после перевода не будет доступен перевод или не получу никакой конкретики, то будем получать перевод через суд

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...