Не получен денежный перевод в Сербию

15.11.2022 15:41
1404
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11.11.22 отправил деньги в Сербию через Юнистрим. С карты сумма списана, в личном кабинете перевод есть, статус "отправлен" , но при отслеживании перевода по номеру "перевод не найден", по этой же причине ни в одном отделении в Сербии я не могу получить деньги. Служба поддержки отвратительная, только почта и телефон, на который не из России не дозвонишься вообще. Оставил по почте заявку в поддержку, которая просто собрала с меня данные о переводе и молчит пятый день. Разве нельзя назначить новый номер перевода или подтвердить перевод, исправить ошибку за день? Полагаю, что мои деньги просто пропали и перевод не осуществится, а юнистрим -- контора мошенников, но все еще надеюсь почему-то на оперативность и решение вопроса. Если на 7-й день после перевода не будет доступен перевод или не получу никакой конкретики, то будем получать перевод через суд

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-21T21:04:57+03:00
Здравствуйте! Ваш перевод неуспешен. Денежные средства возвращены в банк-эмитент. Ожидайте увеличения баланса по счету. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,67
средняя оценка
5%
решено проблем
51
отзыв
39
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты