Итоги 2-х лет сотрудничества

15.11.2022 15:55
1803
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В 2018 году возникла необходимость сменить банк из-за двухкратного повышения стоимости обслуживания в банке, с которым работал на тот момент. Выбор пал на Точка Банк - открыть счет можно было дистанционно, лучшие тарифы для небольшого ИП, присутствие API для работы со счетом (это было обязательным условием при поиске нового банка).

Спустя 2 года не жалею о своём выборе. Банк проявил себя с отличной стороны - платежи приходят и уходят быстро, API работает стабильно (использую для получения выписки по счету и автоматической обработке платежей со стороны своего биллинга), современный интернет-банк и удобное приложение, спамом не заваливают, только важные уведомления. За прошедшее время стоимость обслуживания на моём тарифе не изменилась, даже за счет различных акций выходила еще дешевле, чем предлагалось изначально. В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно. Продолжайте развиваться и радовать своих клиентов, спасибо за сотрудничество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T20:13:48+03:00
«В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно», — укажите, пожалуйста, дату события.
Yoh
2022-12-01T20:16:39+03:00
Здравствуйте. Исходя из истории чата, в поддержку обращался 29 ноября 2021 года.
Точка
Точка
2022-11-20T19:47:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Здорово, что в Точке вы нашли для себя удобный сервис и до сих пор остаётесь довольны нашей работой. Обещаем и дальше быть на связи в нужный момент и помогать вашему бизнесу! Успехов и покорения новых высот :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
368
отзыва
354
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстро, точно и по существу: отпуск сотрудника на полставки оформлен за 1 час 13 минут

Оценка 5

Обратился в чат 15 апреля 2025 года с вопросом, как отправить в отпуск сотрудника, оформленного на полставки, через раздел «Кадры». Специалист Олег подключился через 27 минут... Читать полностью

16.04.2025

Помощь по лимитам

Оценка 5

Устраивает сервис и отношение к клиентам. Например, 11.04.2025 я обратился в чат за помощью. Где-то увидел, что можно за денежку увеличивать лимит на переводы физлицам, и никак не... Читать полностью

16.04.2025

Тюмень

Оценка 5

Обращалась в чат с банком 11 апреля 2025 года. У меня не получалось отправить декларацию, подумала, что, может, лицензия закончилась, и попросила помочь разобраться. Первый ответ... Читать полностью

16.04.2025

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025