Итоги 2-х лет сотрудничества

15.11.2022 15:55
1682
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В 2018 году возникла необходимость сменить банк из-за двухкратного повышения стоимости обслуживания в банке, с которым работал на тот момент. Выбор пал на Точка Банк - открыть счет можно было дистанционно, лучшие тарифы для небольшого ИП, присутствие API для работы со счетом (это было обязательным условием при поиске нового банка).

Спустя 2 года не жалею о своём выборе. Банк проявил себя с отличной стороны - платежи приходят и уходят быстро, API работает стабильно (использую для получения выписки по счету и автоматической обработке платежей со стороны своего биллинга), современный интернет-банк и удобное приложение, спамом не заваливают, только важные уведомления. За прошедшее время стоимость обслуживания на моём тарифе не изменилась, даже за счет различных акций выходила еще дешевле, чем предлагалось изначально. В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно. Продолжайте развиваться и радовать своих клиентов, спасибо за сотрудничество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T20:13:48+03:00
«В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно», — укажите, пожалуйста, дату события.
Yoh
2022-12-01T20:16:39+03:00
Здравствуйте. Исходя из истории чата, в поддержку обращался 29 ноября 2021 года.
Точка
Точка
2022-11-20T19:47:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Здорово, что в Точке вы нашли для себя удобный сервис и до сих пор остаётесь довольны нашей работой. Обещаем и дальше быть на связи в нужный момент и помогать вашему бизнесу! Успехов и покорения новых высот :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Программа лояльности

Оценка 5

Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение... Читать полностью

13.12.2024

Лимиты по переводам

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся... Читать полностью

13.12.2024

Переход на другой тариф

Оценка 5

Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в... Читать полностью

12.12.2024

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь как ИП банком точка с марта  Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все... Читать полностью

12.12.2024

Работа поддержки на высоте!

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по... Читать полностью

12.12.2024

Прекрасный банк Точка

Оценка 5

Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с ЭЦП

Оценка 5

Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить... Читать полностью

12.12.2024