Итоги 2-х лет сотрудничества

15.11.2022 15:55
1635
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В 2018 году возникла необходимость сменить банк из-за двухкратного повышения стоимости обслуживания в банке, с которым работал на тот момент. Выбор пал на Точка Банк - открыть счет можно было дистанционно, лучшие тарифы для небольшого ИП, присутствие API для работы со счетом (это было обязательным условием при поиске нового банка).

Спустя 2 года не жалею о своём выборе. Банк проявил себя с отличной стороны - платежи приходят и уходят быстро, API работает стабильно (использую для получения выписки по счету и автоматической обработке платежей со стороны своего биллинга), современный интернет-банк и удобное приложение, спамом не заваливают, только важные уведомления. За прошедшее время стоимость обслуживания на моём тарифе не изменилась, даже за счет различных акций выходила еще дешевле, чем предлагалось изначально. В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно. Продолжайте развиваться и радовать своих клиентов, спасибо за сотрудничество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T20:13:48+03:00
«В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно», — укажите, пожалуйста, дату события.
Yoh
2022-12-01T20:16:39+03:00
Здравствуйте. Исходя из истории чата, в поддержку обращался 29 ноября 2021 года.
Точка
Точка
2022-11-20T19:47:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Здорово, что в Точке вы нашли для себя удобный сервис и до сих пор остаётесь довольны нашей работой. Обещаем и дальше быть на связи в нужный момент и помогать вашему бизнесу! Успехов и покорения новых высот :)

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,71
средняя оценка
5%
решено проблем
878
отзыва
868
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024

Услуга «Онлайн - бухгалтерия»

Оценка 5

Первое мое касание с банком было 12.03.2024, я продаю товары на маркетплейсах и искала банк с обязательным условием - чтобы они могли подгружать отчеты с ВБ. Я рассмотрела... Читать полностью

06.09.2024

Отличный банк для малого бизнеса!

Оценка 5

После полугода работы с банком решил изложить своё мнение.  1. Банк Очень клиентоориентирован. 2. Банк умеет ценить своих клиентов. 3. Очень удобное приложение. 4. Работа в... Читать полностью

06.09.2024

Надежный партнер, с которым не возникает вопросов

Оценка 5

А если и возникают, то решаются очень быстро) Техподдержка – топ. Каждый раз, когда возникает какой-то вопрос, достаточно написать в чат и ответ поступит очень оперативно. Не было... Читать полностью

05.09.2024