Итоги 2-х лет сотрудничества

15.11.2022 15:55
1783
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В 2018 году возникла необходимость сменить банк из-за двухкратного повышения стоимости обслуживания в банке, с которым работал на тот момент. Выбор пал на Точка Банк - открыть счет можно было дистанционно, лучшие тарифы для небольшого ИП, присутствие API для работы со счетом (это было обязательным условием при поиске нового банка).

Спустя 2 года не жалею о своём выборе. Банк проявил себя с отличной стороны - платежи приходят и уходят быстро, API работает стабильно (использую для получения выписки по счету и автоматической обработке платежей со стороны своего биллинга), современный интернет-банк и удобное приложение, спамом не заваливают, только важные уведомления. За прошедшее время стоимость обслуживания на моём тарифе не изменилась, даже за счет различных акций выходила еще дешевле, чем предлагалось изначально. В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно. Продолжайте развиваться и радовать своих клиентов, спасибо за сотрудничество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-01T20:13:48+03:00
«В поддержку обращался только единожды по вопросу, связанному с лимитами переводов на свою карту физического лица, ответили быстро и доступно», — укажите, пожалуйста, дату события.
Yoh
2022-12-01T20:16:39+03:00
Здравствуйте. Исходя из истории чата, в поддержку обращался 29 ноября 2021 года.
Точка
Точка
2022-11-20T19:47:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Здорово, что в Точке вы нашли для себя удобный сервис и до сих пор остаётесь довольны нашей работой. Обещаем и дальше быть на связи в нужный момент и помогать вашему бизнесу! Успехов и покорения новых высот :)

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,94
средняя оценка
2%
решено проблем
286
отзыва
274
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Прекрасная работа специалиста Точка Банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 22.03.2025 с вопросом по требованиям налоговой – не понимала, нужно ли мне что-то отвечать. Специалист Марина ответила через 7 минут, всё подробно посмотрела... Читать полностью

25.03.2025

Расчет налога при АУСН

Оценка 5

Хочу поделиться опытом моего взаимодействия со специалистом банка Точка, в чате мобильного приложения интернет-банка. 22.03.25 у меня возник вопрос по специфике расчета налога по... Читать полностью

24.03.2025

Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5... Читать полностью

22.03.2025

Удобная работа с банком Точка

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился... Читать полностью

22.03.2025

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025