Сбой в работе приложения банка и отсутствие продуктов

15.11.2022 16:04
1272
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Более 2х лет являюсь клиентом банка. 13 ноября обращался на горячую линию по проблеме что после обновления приложения пропали в списке все доступные карты и оформленные ранее продукты банка, после звонка девушка оператор составила обращение и сказала что ждите решения 2-3 дня. Позвонив на следующий день и пообщавшись с сотрудником банка по продуктам оказалось что никакой заявки и обращения в системе не оформлено. Что за сервис такой я не понимаю...и девушка оформила обращение по проблеме заново. Проблема до сих пор не решена приложение не отображает счета, карты и всё что есть у меня в банке. В итоге мне сказали что нужно ехать в отделение и решать эту проблему и терять моё время. После таких случаев готов расторгнуть отношения с таким банком, который не может решить проблемы оперативно, а это значит что о надежности говорить нельзя...

Хоум Банк
2022-11-17T17:52:57+03:00
Добрый день. Спасибо за уделенное время в телефонном разговоре. Обсудили с вами детали технической ошибки. Постарались с коллегами оперативно разрешить данную проблему. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, проверьте работу личного кабинета, в комментариях можете отметить решение проблемы. С уважением, эксперт Алексей.
user-238311964659
2022-11-29T13:50:52+03:00
Проблема была решена вариантом не очень приятным для меня
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,18
средняя оценка
23%
решено проблем
4 357
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024