Банкомат ВТБ не зачислил деньги на карту ВТБ

15.11.2022 19:19
3943
11
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

12.11.2022 в 14:01-14:02 я внес на карту ВТБ 100 000 рублей (20 купюр по 5К) в банкомате ВТБ №397065, находящемся по адресу г. Таганрог, ул. Дзержинского, д. 165. Эти деньги я буквально 10-ю минутами ранее снял со своей зарплатной карты в зеленом банке с целью зачислить их на свою карту ВТБ. Банкомат ВТБ забрал деньги, пересчитал их, затем выдал ошибку, отдал карту, но при этом не открыл лоток для выдачи денег и деньги не вернул. На карту деньги тоже не зачислились. И ко всему прочему чек банкомат не выдал. Оставшись без денег и каких-либо документов об ошибке, я тут же не отходя от банкомата позвонил в 14:03 в службу поддержки по номеру 1000. Оператор, кажется ее звали Екатерина, предупредив, что разровор записывается, выслушала пересказ проблемы, с которой я столкнулся. Она сверила мою личность и зафиксировала обращение CR-9912252. Тут же пришло смс сообщение от банка с содержимым: "Ваше обращение CR-9912252 зарегистрировано и будет рассмотрено в срок до 15.11.2022. Мы уведомим Вас о результатах". Оператор заверила меня, что я все сделал правильно и никаких действий больше от меня не требуется. Она сказала, что будет проведена инкассация банкомата, внесенные мной деньги будут выявлены как излишки и после сверки с внутренним журналом учета и записями видеокамеры будут зачисленны мне на карту. Разговор длился почти 9 минут, все это время банкомат пытался перезагружаться, выдавая ошибку "устройство не работает", снова уходил в перезагрузку. Я побыл еще некоторое время рядом с банкоматом, надеясь, что произойдет чудо и он откроет лоток и вернет мне мои деньги. Но чуда не произошло.

Сегодня, 15.11.2022 от ВТБ пришло новое смс, в котором без объяснения причины срок сдвигают уже на 17.11.2022. Причем если первый срок 15.11 меня еще устраивал, я все понимаю, банкомат сложное техническое устройство, он бывает сбоит, то сдвиг срока меня уже не устраивает - мне нужны мои деньги. 

На текущий момент это смахивает на то, что банк взяв у меня деньги и не зачисляя их на мою карту просто бесплатно ими пользуется на своем балансе. Хотя какие могут быть сложности: банкомат ВТБ, карта, на которую вносились деньги, тоже ВТБ, есть видео с банкомата, кроме того банкомат стоит в помещении под внешними камерами, нужно всего лишь сделать инкассацию и сверку банкомата и зачислить деньги на карту.

Представитель банка ВТБ, прошу поспособствовать быстрому решению моей проблемы. Оставаться без собственных денег со сдвигающимися сроками их зачисления это не очень приятно и нет доверие к Банку.

ВТБ
ВТБ
2022-11-16T09:46:00+03:00
Здравствуйте! В настоящее время в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR- 9912252, которое находится на рассмотрении у ответственных специалистов. О результатах проведенной работы вас дополнительно проинформируют. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации. С уважением, Команда ВТБ
Sergshre
2022-11-25T21:20:50+03:00
ВТБ, да, подтверждаю, 23.11.2022 на счёт карты зачислена внесенная мной 12.11.2022 через банкомат сумма.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,63
средняя оценка
38%
решено проблем
18 253
отзывов
18 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в оформлении заявления

Оценка 5

Мне очень помогла Алина , таб . номер 70***65, сотрудник ВТБ, в правильном оформлении заявления и возврате ошибочно перечисленных денег. Очень приятно иметь дело с профессионалами... Читать полностью

28.09.2024

Звонок на горячую линию

Оценка 5

при миграции ипотеки обратилась на горячую линию втб, получила полную консультацию по всем интересующимся вопросам: способы оплаты, способы внесения досрочного погашения, номер... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Благодарность за оперативность и справедливость

Оценка 5

Сотрудница банка ВТБ очень высококвалифицированный специалист! Без лишних вопросов, сходу разобралась в проблеме и быстро ее решила!!! Спасибо за профессионализм, доброжелательное... Читать полностью

22.09.2024

Даже не ожидала, что помогут

Оценка 5

Пришла заработная плата и вечером стала через онлайн оплачивать счета. Не посмотрела, что счёт тренеру за занятия ребёнка оплатился с кредитной карты. Соответственно была снята... Читать полностью

20.09.2024