МТС Банк + Связной или псевдо рассрочка
13.08.2022 я купила телефон в салоне "Связной" в г. Архангельске ТЦ «Титан Арена». Мне предложили оформить его в рассрочку от МТС Банка, которая дает особые условия для клиентов Связного. Если я совершаю первую и единственную покупку в салоне Связной, мне предоставляется льготный период 300 дней без комиссий и процентов, то есть 10 месяцев я могу погашать задолженность по карте без дополнительных процентов. Консультант в Связном сообщил мне, что МТС Банк их партнер и у них лучшие условия. Я несколько раз переспросила его, нет ли скрытых платежей, нет ли комиссий, страховок. Каждый раз меня убеждали, что нет. Что это настоящая рассрочка, и я должна только вносить ежемесячно платежи на карту. Я попросила установить на карте лимит в 20 000 рублей. Консультант даже помог мне установить приложение МТС Банка на приобретенный телефон, для удобства оплаты платежей. Меня не предупреждали о включенных без моего ведома страховках!
История операций:
13.08.2022 я совершила покупку – 17867 руб.
05.09.2022 мне подключили страховку, в истории операций написано – списание с карты, оплата страховой премии по кредитной карте и списали с карты – 355,55 руб.
С 6.09.2022 ежедневно списывалась Комиссия за услугу «Уведомления от банка», подключенную к карте МПС – 99 руб. в день. (2474 руб. за 25 дней в сентябре по 99 руб.в день)
Комиссия за обслуживание банковской карты с 01.10 по 15.10.2022 – 1485 руб. (за 15 дней в октябре99 руб. в день)
Итого – 3960 руб. (40 дней по 99 руб.)
10.09.2022 я внесла 1 платеж по карте – 1900 руб.
С 13.09.2022мне подключили уведомления по карте – 59 руб. в месяц.
03.10.2022 Списание с карты, оплата страховой премии по кредитной карте – 362,63 руб.
15.10.2022 я хотела внести очередной платеж, и узнала о страховке, скрытых комиссиях и долге в 20843,18 руб. и списании по 99 руб. в день.
Оператор МТС Банка сообщила мне, что в п.2 договора прописана страховка. По условиям обслуживаниям – при совершении первой расходной транзакции в Связном держателю карты не начисляется комиссия в течение 300 дней. В данном случае, так как была удержана комиссия за оплату страховой премии, комиссия будет начисляться до тех пор, пока не будет погашена кредитная карта. При оформлении покупки договор для ознакомления мне не был предоставлен и распечатан, он был заполнен онлайн сотрудником Связного.
В sms уведомлениях, которые приходили мне на телефон не отражались операции по списанию страховки и ежедневные операции о списании денежных средств. Поступала информация о внесении мной денежных средств на карту и рекламные предложения. В истории операций в приложении МТС Банка также отражены только разовые списания, нет ежедневных списаний банком 99 рублей в день. Все это говорит о ненадлежащем информировании, как со стороны сотрудников Связного, так и со стороны МТС Банка.
В итоге у меня списали 4876 руб. 18 коп. в период с 13.08.2022 по 15.10.2022
По данному факту уже оставила обращение в Связном за номером S218686 от 28.10.2022 прошло уже более 2-х недель и ответа пока нет, хотя обещали ответить в течении 2-х дней. (Цитата письма связного: "Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, отправьте на нашу почту otzyv@svyaznoy.ru скан/фото чека о покупке в хорошем качестве от края до края. В теме письма обязательно пропишите номер отзыва – S218686. Сохраняйте переписку. Срок рассмотрения отзыва после поступления дополнения составляют 2 рабочих дня.").
Копию чека я отправила 28.10.22., сейчас 16.11.22.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
МТС банк
Я клиент вашего банка, давно пользуюсь картой банка. 04.04.2025 обратился к своему менеджеру Л-ой Анне. В приложении появилось предложение на обновленную кредитную карту...
Получил справку о погашении кредита
04 апреля я пришёл в мтс банк за справкой о погашении кредита. Меня встретила специалист банка Ирина, помогла мне получить справку. Ирина объяснила мне, что я досрочно закрыл...
Консультация
31.03.2025 пришел к банкомату по адресу г. Ухта пр.Ленина д.27, в районе 17.00 для пополнения моей кредитной карты. В этот момент ко мне подошла девушка Екатерина, спросила есть...
Спасибо за обслуживание
1 апреля 25 года, посетил отделение МТС банка по адресу город Сыктывкар улица Карла Маркса 197. Получаю карту с программой лояльности викенд, взял две карты карты, менеджер...
Мтс банк выручает
31.03 произошла неприятная ситуация - потеряла кошелек в одном из магазинов! Была очень расстроена, я сразу побежала в свой любимый МТС банк для блокировки карты. Сотрудница...
Отличное обслуживание
В январе была в офисе обслуживания на пр Большевиков у сотрудницы Екатерины. Оформили кредитную карту, утановили приложение, сейчас пользусь ею и горя не знаю. Не ждала беды и она...
Рефинансирование кредита
Добрый день! Хочу отметить работу клиентского менеджера Марии в г. Южно-Сахалинске. Была в офисе 17.03.2025 в обед обратилась с вопросом по плановым платежам по кредитной карте...