Хочу написать о плюсах и познакомить с банком людей которые еще не пользуются картами Тинькофф:
1) У Тинькофф Банка есть лицензия от ЦБ РФ. Вас точно никто не обманет, нет причин для беспокойства о вкладах.
2) Если говорить о кредитах, вам его одобрят, если с кредитной историей все в порядке и есть стабильный заработок.
3) Удобство и ориентированность на клиента – когда вы выбираете карту, курьер привозит ее в удобное время абсолютно бесплатно, предварительно позвонив.
4) График платежей, который предоставит и составит банк, бесплатный.
5) Снять наличные вы можете в любом банкомате, комиссия составляет всего 90 руб, а сумма от 3000 р бесплатно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарю за быстрое решение проблемы
11.09.2024 в 17:15 я вносил деньги на дебетовую карту через банкомат, но вот невезение - банкомат их зажевал вложил деньги в купюроприемник, он закрылся, и банкомат выключился с...
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Кешбэк партнёра
Здравствуйте! Обратился в чат онлайн-поддержки 12.09.24 в 21:48 по поводу возврата 10% кэшбэка, который должен был прийти за покупку в интернет-магазине партнера М-Видео. Заказ...
Помогли решить проблему
Здравствуйте Меня зовут А. хотел бы поблагодарить,выразить свои эмоции о Банке-Тинькофф. а точнее о поддержке,Очень хорошо объясняют,быстро,и понятно. На днях произошел инцидент...
Благодарю за помощь и поддержку
17 июля был сделан заказ в интернет магазине, ничего не обычного, как казалось. Доставка была согласована курьерская, на дом. Но товар не просто не приехал, он был передан в...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...