"Компетентный" сотрудник
16.11 в 23:25 оставил заявку на кредит через приложение, заполнил данные - готово, всплыло окно, что сбер заблокировали вам в целях безопасности и нужно подтверждение от вас. Следом пришло смс "сбер заблокирован, операция отклонена, мы позвоним вам В ТЕЧЕНИИ 30 МИНУТ", я такой: ну ок, молодцы, что следите за безопасностью, лишним не будет для кого-то.
Позвонил сам сначала, мне сотрудник парень сказал, что должны позвонить мне с отдела мониторинга именно сами сотрудники, по входящей ничего не могут сделать. Я: ок, жду. Прошло более часа, звоню, сотрудник Кристина отвечает (привет ей), что она ничего не может сделать, никак ускорить, вам позвонят. Справишаю когда, ведь в смс написано в течении 30 минут, что подразумевается ДО 30 минут макисмум, а не через полтора часа.
Она: не жзнаю, у меня такой инфы нет. Классная система, что сотрудники не знают, что им делать, хоть бы дали информацию им. Говорю можно как-то ускорить процесс, я готов сейчас подтвердить, в ответ: нет, мы не можем, вам должны САМИ сотрудники позвонить. Про сами позвонить очень важный момент, сейчас расскажу почему. Когда прошло более часа ожидания захожу в сбер, а у меня магия окошко, где указано черным по белому: Сбер заблокирован.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО НОМЕРУ 900 ИЛИ...
Вы там нормальные, определиться не можете? Сотруднице говорю: ну я пишу отзыв на банки.ру, ибо только так вы начинаете шевелиться, Кристиночка: ну пишите, но сделать мы ничего не можем сейчас. Хахаха, репутация банка канула вместе с Кристиной в пропасть после её ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...
Отличные условия обслуживания
Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу...