Отрицательный отзыв

17.11.2022 10:26
1340
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При оформлении дебетовой карты с сайта банка и курьерской доставке, в течении нескольких часов информации о клиенте не было в базе данных банка, дебетовая карта при регистрации в мобильном приложении не активна сутки, заявку, составленную специалистом банка при обращении клиента в чат не находит по номеру заявки специалист колл центра. Полная несогласованность действий. И это только начало взаимодействия с банковом УРАЛСИБ. Не советую заводить карту в таком банке 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-11-27T19:04:42+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Уралсиб
Уралсиб
2022-11-24T11:17:28+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Ваша карта была активирована 17.11.2022, сроки не нарушены. По нашим данным, ответ на ваш вопрос был предоставлен сотрудником банка в чате 18.11.2022. Мы приложим все усилия, чтобы ваше дальнейшее взаимодействие с банком было комфортным, и предоставляемый уровень сервиса соответствовал вашим ожиданиям. С уважением, Банк Уралсиб.
user-490511872952
2022-11-17T15:50:02+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
802
отзывов
738
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025