Вопиющее безобразие и некомпетентные сотрудники!

17.11.2022 13:03
1487
1
Оценка
1
Отзыв проверен

7 ноября я оформила онлайн поребительский кредит на телефон, поставила электронную подпись и через 10 минут кредитный договор пришёл на элктронную почту. Из него же я узнала, что мне оформлена карта с овердрафтом, о чём я, естественно не просила и подключено СМС- оповещение стоимостью 149 рублей в месяц.

На следующий день мне пришло сообщение из магазина "Ситилинк" о готовности товара к вручению. Я пришла, но смартфон мне не отдали. Потому как договор не прошёл авторизацию и, соответственно, магазин не получил денег на оплату покупки. Я подождала до вечера, но банк так и не исправил своей оплошности, а быть может и чего похуже.

9 ноября 2022 года я первый раз позвонила на горячую линию банка и мне обещали в течение дня исправить ситуацию. Но, увы. 10 ноября я снова позвонила в банк и на линии мне ответили, что ждать надо 2 рабочих дня со дня оращения. Хорошо.

11 ноября снова звонок с моей стороны и на этот раз оформили повторный запрос на авторизацию кредитного договора. 13 ноября я отправила претензию в банк. 

14 ноября я позвонила на линию и теперь составили обращение в банк. 15 ноября пришёл ответ в сообщении, что банк в курсе, но ему требуется больше времени на решение тпроблемы. 

Зайти ни в мобильное приложение, ни в личный кабинет на сайте банка я не могу и стало быть отказаться от страховки, ненужной карты и платы за ненужное мобильное оповещение тоже не могу. Очень удобно банку правда? 28 ноября срок первой выплаты по кредиту за несуществующий и неоплаченный банком товар. А 21 ноября истекают 2 недели, за которые можно отказаться от страховки. 

Я требую либо решить проблему с магазином и оплатить товар, на который оформлен кредитный договор, либо аннулировать кредитные обязательства по причине оотсутствующей оплаты со стороны банка. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2022-11-23T17:22:10+03:00
Уважаемая Наталья! спасибо за Ваш отзыв. Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный к продуктам ОТП Банка! Действительно, 07.11.2022 Вы дистанционно оформили заявку на получение потребительского кредита на покупку товара в Интернет-магазине «Ситилинк». После оформления заявки на кредит Вы дали свое согласие на обработку Ваших персональных данных и проверку Вашей кредитной истории в Бюро кредитных историй. Получив Ваше согласие и одобрив Вашу заявку на кредит, Банк направил на Вашу электронную почту кредитный договор для ознакомления, а также 07.11.2022 в 12:30:18 на Ваш контактный номер телефона *6795 было направлено СМС-уведомление со ссылкой на подписание договора. Документы должны быть подписаны электронной подписью в течение 2 часов после направления СМС. Однако, к сожалению, Вы договор не подписали, поэтому договор не был авторизован, денежные средства в торговую организацию не были переведены и, соответственно, никакие страховые продукты и услуга информирования к нему не оформлены. Обращаю Ваше внимание, что оформление кредитной карты на Ваше имя также в Банке не зарегистрировано. По поводу невозможности зайти в Ваш личный кабинет Мобильного банка могу сказать следующее: на сегодняшний день в программном обеспечении Банка зарегистрировано 2 анкеты на Ваше имя с разными паспортными данными: за 2003 год и за 2019 год. Для объединения Ваших анкет и, соответственно, доступа в личный кабинет Мобильного приложения, прошу Вас предоставить в ближайшее представлительство Банка, в чат Банка или на сайт https://www.otpbank.ru/retail/contacts/ копию паспорта с учетом страницы, содержащей сведения о ранее выданных паспортах. Надеюсь, мой ответ помог прояснить ситуацию. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 825
отзыва
1 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ОТП Банка

Блокировка личного кабинета

Оценка 4

Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались... Читать полностью

12.03.2022

Самый низкий платёж оказался в ОТП

Оценка 5

Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше... Читать полностью

31.01.2022

Обманным путем

Оценка 5

Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и... Читать полностью

11.01.2022

Взяли скоростью работы

Оценка 5

Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор... Читать полностью

09.01.2022

Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.

Оценка 5

Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это... Читать полностью

16.12.2021

Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение

Оценка 5

Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост... Читать полностью

01.11.2021

Обращение по страхованию

Оценка 5

Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000.  Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением.  В течении месяца... Читать полностью

22.07.2021