Обслуживание на достойном уровне

17.11.2022 15:31
1307
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Более 20 лет являюсь клиентом данного банка. За всё время сотрудничества только положительные эмоции. Всё прозрачно, работники банка настоящие профессионалы, приветливые, всё аккуратно и доступно поясняют, обслуживание на высоком уровне. Предлагаемые продукты и программы максимально удобны и понятны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-05T07:59:47+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем.
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-11-17T17:08:57+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв. Мы рады, что вы выбрали наш банк в качестве финансового партнера. Надеемся на длительное успешное сотрудничество. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,89
средняя оценка
24%
решено проблем
10 068
отзыва
9 565
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10.09.24 получил дебетовую карту Газпромбанк с акцией 35% кэшбека. Заказал карту доставкой. Представитель банка Николай приехал вовремя, оказал качественную консультацию по карте... Читать полностью

10.09.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Сегодня 09.09. обратилась в отделение на Молодогвардейской 224 за консультацией по платежному стикеру. Очень удобно что офис рядом с работой. Специалист подробно рассказал об... Читать полностью

09.09.2024

Возврат 5000 рублей за выпуск карты UnionPay

Оценка 5

2 апреля 2024 года на мое имя была выпущена карта UnionPay. Получена в тот же день в отделении г. Истра Газпромбанка. По условиям акции 5000 рублей, оплаченные за выпуск карты... Читать полностью

09.09.2024

Условия по оформлению карты

Оценка 5

Хочу рассказать с каким опытом я сталкнулся участвуя в акции Газпромбанка рекомендуя дебетовую карту другому лицу. 12 августа 2024 года я отправил другу по социальной сети ссылку... Читать полностью

09.09.2024

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

В конце августа я обратилась в контактный центр с вопросом по кэшбэк, т.к. не смогла увидеть начисленных мне кэшбэк в приложении банка на своем смартфоне. При этом другу, у... Читать полностью

09.09.2024

Возобновление услуги

Оценка 5

Я просрочила оплату услуги Привелегия плюс по дебетовой карте . Чтобы возобновить услугу и пользоваться полноценно картой на выходных условиях пришлось прибегнуть к помощи... Читать полностью

08.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Доп. Офиса 009/1058 "свиблово" П-му Сергею. В середине августа 2024 года мы вместе с мамой оформляли ей дебетовую карту, на удивление к нашему... Читать полностью

08.09.2024