Не могу получить деньги

17.11.2022 16:37
1468
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 13.11 перевел платеж из Тинькофф, его до сих пор нет. Пытаюсь зачислить через Credo Bank в Грузии - он не находит такого платежа. Отменить не получается - в приложении якобы технические работы.
На email не отвечают, дозвониться не могу. Полный игнор по всем каналам связи, может здесь вы мне ответите? Деньги где-то зависли. Решите мой вопрос, пожалуйста.

Юнистрим
Юнистрим
2022-11-26T14:14:52+03:00
Здравствуйте! Для аннулирования перевода Вы можете обратиться в кассу ЮНИСТРИМ и аннулировать перевод через выдачу. Либо Вы можете прислать нам необходимые для аннулирования документы: 1. письменное заявление на аннулирование перевода (подпись обязательна); 2. скан-копия или фотография паспорта (разворот с фото, данными и подписью); 3. причина аннулирования перевода; 4. номер телефона для связи. Отправьте эти сведения по электронной почте relations@unistream.com, указав в теме письма «Обращение на сайт www.banki.ru». Сумма на счет карты может поступить в период от 3 до 30 дней со дня аннулирования перевода (срок зависит от банка-эмитента). Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Департамент клиентского сервиса АО КБ «ЮНИСТРИМ»

О банке

Народный рейтинг

94 место
1,46
средняя оценка
38%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты