Альфа банк начал списывать комиссию с заблокированной карты
2 или 3 года назад перестала пользоваться картой и счетом Альфа-Банка. Заблокировала карту в личном кабинете. Списания комиссии происходило еще несколько месяцев (в отделении банка ничего внятного по этому поводу не ответили, просто промурыжили и сказали). В октябре 2022г был совершен ошибочный перевод (не мной) на эту самую заблокированную карту и с тех пор банк начал списывать комиссию 199р ежемесячно С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты.
На мои звонки на горячую линию вечно перебивающие операторы в один голос говорят: ваша карта не "закрыта", а "заблокирована". (?) Как клиент должен понимать что это что-то разное - загадка. Обычно, в любом другом банке достаточно заблокировать карту чтобы она перестала существовать и подлежать каким-то комиссиям. На вопрос "как так вышло, что с заблокированной карты из-за чужой ошибки с меня начали взимать плату?" ответили: "мы не знаем". Просто ужасно некомпетентные сотрудники. Ощущение, что альфа делает упор на то, что клиенту просто надоест такое отношение и он забьет на все оО.
Ранее банк регулярно доставал меня звонками и письмами с предложениями кредитов. Прекратилось это только после угроз обращения к адвокату, т.к. согласия на доп.звонки и письма я не давала (такой пункт был в договоре и я его помню)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Дополнительная категория кэшбэка
Добрый день! Был вопрос в связи с тем, что выполнил условие согласно задания, но дополнительная категория кэшбэка не появилась для выбора. Обратился за помощью в онлайн-чат...
Уточнила условия кешбэка — ответили быстро и чётко
4 апреля 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о кешбэке 10% на первую покупку на A**E*******. Хотелось понять, идёт ли речь о первой покупке с аккаунта или...
Помогли разобраться с кешбэком от партнёра
21 марта 2025 года я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупку в Купере. В приложении отображался предварительный кешбэк 1%, хотя на тот...
Отличная поддержка
Здравствуйте. Хочу выразить благодарность Альфа Банку за хорошие обслуживание и поддержку. Расскажу свой пример, в декабре я не понимал как приходит кэшбэк от партнёра "Вкусно и...
Отзыв о работе службы подержки
14 сентября обращалась за помощью в чат с поддержкой банка, так как не могла понять, где отображается кэшбек от партнеров. Сотрудник поддержки Ксения подробно объяснила, где его...
Вернули оплату за услугу Альфа-чек
В мобильном приложении отключила услугу Альфа-чек, о подключени которой при открытии карты не знала. А сегодня обратилась с просьбой к сотрудникам вернуть комиссию, хотя её уже...
Вернули деньги за комиссию
Заметила в истории операций, что списали комиссию за чеки, хотя я её не подключала. Каким то образом банк мне подключил комиссию за чеки с 15.04 по 15. 05 2025 г. Обратилась в...