Альфа банк начал списывать комиссию с заблокированной карты
2 или 3 года назад перестала пользоваться картой и счетом Альфа-Банка. Заблокировала карту в личном кабинете. Списания комиссии происходило еще несколько месяцев (в отделении банка ничего внятного по этому поводу не ответили, просто промурыжили и сказали). В октябре 2022г был совершен ошибочный перевод (не мной) на эту самую заблокированную карту и с тех пор банк начал списывать комиссию 199р ежемесячно С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты.
На мои звонки на горячую линию вечно перебивающие операторы в один голос говорят: ваша карта не "закрыта", а "заблокирована". (?) Как клиент должен понимать что это что-то разное - загадка. Обычно, в любом другом банке достаточно заблокировать карту чтобы она перестала существовать и подлежать каким-то комиссиям. На вопрос "как так вышло, что с заблокированной карты из-за чужой ошибки с меня начали взимать плату?" ответили: "мы не знаем". Просто ужасно некомпетентные сотрудники. Ощущение, что альфа делает упор на то, что клиенту просто надоест такое отношение и он забьет на все оО.
Ранее банк регулярно доставал меня звонками и письмами с предложениями кредитов. Прекратилось это только после угроз обращения к адвокату, т.к. согласия на доп.звонки и письма я не давала (такой пункт был в договоре и я его помню)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
О компенсации ресторанов в аэропортах
Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в...
Пояснили за кэшбек
28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в...
Благодарю за помощь
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание...
Быстрое получение стикера
Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее...
Поблагодарить в решение вопроса
Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе...
Банкомат не читал карту
20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант...
Альфа-Банк - вопрос решён
20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не...