Альфа банк начал списывать комиссию с заблокированной карты

18.11.2022 09:30
1001
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 или 3 года назад перестала пользоваться картой и счетом Альфа-Банка. Заблокировала карту в личном кабинете. Списания комиссии происходило еще несколько месяцев (в отделении банка ничего внятного по этому поводу не ответили, просто промурыжили и сказали). В октябре 2022г был совершен ошибочный перевод (не мной) на эту самую заблокированную карту и с тех пор банк начал списывать комиссию 199р ежемесячно С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты. 

На мои звонки на горячую линию вечно перебивающие операторы в один голос говорят: ваша карта не "закрыта", а "заблокирована". (?) Как клиент должен понимать что это что-то разное - загадка. Обычно, в любом другом банке достаточно заблокировать карту чтобы она перестала существовать и подлежать каким-то комиссиям. На вопрос "как так вышло, что с заблокированной карты из-за чужой ошибки с меня начали взимать плату?" ответили: "мы не знаем". Просто ужасно некомпетентные сотрудники. Ощущение, что альфа делает упор на то, что клиенту просто надоест такое отношение и он забьет на все оО.

Ранее банк регулярно доставал меня звонками и письмами с предложениями кредитов. Прекратилось это только после угроз обращения к адвокату, т.к. согласия на доп.звонки и письма я не давала (такой пункт был в договоре и я его помню)

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-27T09:50:08+03:00
Приветствуем! Проверим информацию и вернёмся с ответом 👌 UPD: Спасибо за отзыв. Мы всё проверили и пошли на встречу, вернули комиссию на счёт. Также, мы изменили условия обслуживания на бесплатные, других списаний не будет. Извините, что не сделали этого раньше. Хотим объяснить, у вас списалась комиссия не за карту, а за обслуживание в банке. Когда вы не пользуетесь счетами более трёх месяцев, мы перестаём списывать комиссию. У вас недавно было поступление, поэтому её списали. Также проверим консультацию сотрудников, и если поймём, что они совершили ошибку — обязательно разберёмся, чтобы такого больше не повторилось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024