Тех. поддержка

18.11.2022 10:11
1499
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Добрый день! Не так давно возникла ситуация с личным кабинетом в смартфоне: невозможность произвести платеж по счету. Появлялись различные ошибки. Помогло обращение в чат - специалист Анна уточнила какие ошибки и посоветовала переустановить приложение. Помогло. К этому вопросу больше не возвращались)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-06T23:39:32+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками в чате. 29.01.2023 Письмо получили.
Точка
Точка
2023-03-12T19:42:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за оценку! Здорово, что в Точке вам выгодно и удобно работать. Будем и дальше стараться, чтобы вашему бизнесу было комфортно в Точке :) Желаем вам больших успехов, роста и развития!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
368
отзыва
354
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Оперативная работа!

Оценка 5

Обращался в чат 4 апреля 2025 года с вопросом, можно ли сейчас оплатить налоги и взносы. Специалист Надежда ответила буквально через минуту. Проверила всю информацию по моим... Читать полностью

07.04.2025

Отличный банк!

Оценка 5

Хочу поделиться отличным опытом работы с банком “Точка”. Я ИП на патенте, и недавно у меня возник вопрос по налоговым выплатам на весь год. Обратился в чат поддержки 1 апреля 2025... Читать полностью

04.04.2025

Максимально клиентоориентированный банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом о возврате денежных средств клиенту - физ лицо. Специалист Мария ответила через 4 минуты. Сначала проверила информацию, а потом... Читать полностью

03.04.2025

Убрали комиссию

Оценка 5

24 февраля 2025 года обратился в чат с вопросом о неожиданном списании, так как в истории платежей не было операций на эту сумму. Уже через 5 минуты, специалист Марк дал... Читать полностью

12.03.2025

Очень быстро помогают сотрудники банка с проблемами

Оценка 5

Я искренне люблю банк Точка, и считаю его лучшим банком для предпринимателя. Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой. 1 марта 2025 года я обратился в чат с... Читать полностью

07.03.2025

Хочу поделиться своим отличным опытом с банком Точка

Оценка 5

04.03.2025 я написал в чат с вопросами о том, как открыть депозит и можно ли ИП вернуть вычет за покупку квартиры. Через 7 минут ко мне подключилась Яна, которая очень подробно... Читать полностью

06.03.2025

Консультация

Оценка 5

16 февраля 2025 я написал в чат вопрос об оплате фиксированного налога. Мне необходимо было сделать это именно наличкой или с другой карты. В течение 4 минут ко мне подключилась... Читать полностью

19.02.2025