Полное игнорирование

18.11.2022 16:59
1365
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В моем терминале эквайринга Инженико IPP320 постоянно происходят разные сбои. В очередной раз пропал прием бесконтактных платежей. Я сделал заявку за № 1101984. Через день пришла девушка-представитель банка, при общении с которой было понятно, что она абсолютно ни в чем не разбирается. В итоге, посоветовавшись с тех. поддержкой, был сделан вердикт, что у меня на терминале старая прошивка. Я попросил сразу же обновить прошивку терминала, на что она сказала, что нужно делать другую заявку! Но зачем, если она уже пришла и находится на связи с тех. поддержкой? Я позвонил в контактный центр, там мне предложили составить заявку на замену терминала и сказали, что в течение 18 раб. часов всё будет решено. Прошло уже три дня, я дважды звонил в контактный центр, в ответ только одно: Ваш вопрос в приоритете и всё! Мне так никто больше и не перезвонил и ничего не объяснил. Т.е. мои проблемы - это мои проблемы. Кстати терминал мне примерно пол-года назад перепрошивали ( я тогда просил, чтобы он не выводил на кассовую ленту полный отчет о гашении), после этого терминал работает не так, как в других магазинах, видимо что-то не так с настройками.

МИнБанк
МИнБанк
2022-11-24T11:42:15+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Сотрудники сервисной компании стараются придерживаться оптимально коротких сроков решения проблем работы терминального оборудования. В ряде редких случаев по техническим причинам время сервисного обслуживания может быть вынужденно продлено, как и произошло 15.11.2022, когда при выезде к Вам специалистом было принято решение о замене оборудования. Для обеспечения бесперебойной работы до момента замены терминала в этот же день были проведены настройка и восстановление работоспособности ранее установленного оборудования. В срок до 22.11.2022 для Вас был подготовлен, настроен и установлен новый терминал. Банк уделял большое внимание решению Ваших проблем в приоритетном порядке, о чем Вы и были проинформированы при звонке в контактный центр. Мы учитываем все отзывы наших клиентов, что позволяет улучшить качество и повысить скорость обслуживания, а также обеспечивать высокий уровень надежности и безопасности работы оборудования. С уважением, Команда Московского Индустриального Банка