Полное игнорирование
В моем терминале эквайринга Инженико IPP320 постоянно происходят разные сбои. В очередной раз пропал прием бесконтактных платежей. Я сделал заявку за № 1101984. Через день пришла девушка-представитель банка, при общении с которой было понятно, что она абсолютно ни в чем не разбирается. В итоге, посоветовавшись с тех. поддержкой, был сделан вердикт, что у меня на терминале старая прошивка. Я попросил сразу же обновить прошивку терминала, на что она сказала, что нужно делать другую заявку! Но зачем, если она уже пришла и находится на связи с тех. поддержкой? Я позвонил в контактный центр, там мне предложили составить заявку на замену терминала и сказали, что в течение 18 раб. часов всё будет решено. Прошло уже три дня, я дважды звонил в контактный центр, в ответ только одно: Ваш вопрос в приоритете и всё! Мне так никто больше и не перезвонил и ничего не объяснил. Т.е. мои проблемы - это мои проблемы. Кстати терминал мне примерно пол-года назад перепрошивали ( я тогда просил, чтобы он не выводил на кассовую ленту полный отчет о гашении), после этого терминал работает не так, как в других магазинах, видимо что-то не так с настройками.