Застрял перевод
Застрял перевод при отправке в турцию человеку с ошибкой 141, статус перевода изменился на выдан сам, когда на деле человек ничего не забирал, 26 октября был сделан перевод и на момент 18 ноября вопрос не сдвинулся с мертвой точки, работа сотрудников банка отвратительное. 1 ноября я оставил запрос на изменения статуса, мне сказали ждать в течении 5 рабочих дней, прошло 10 дней, и мне позвонил сотрудник 10 ноября с своим "гениальным" решением, просто по пробуйте снять снова, ВАУ, именно этого я ждал 10 дней, но самое классное в этом то что этот сотрудник просто закрыл мою заявку как выполненую когда на деле ничего не изменилось и ничего не помогло, я сразу говорил что не поможет такое решение, пробовали и без этого совета, мне пришлось оставить заявку повторно 10 ноября и опять ждать 5д рабочих, я подождал и 17 ноября позвонил снова на счет моей заявки и оказалось что мою заявку и не создавали даже)) сотрудник взял с меня полный пакет данных чуть ли не до того что я ем на завтрак, и тупо заявку не создали я просто в восторге! 17 ноября я оставил заявку повторно мне опять сказали ждать 5д, но я сразу перезвонил узнать создалась ли моя заявка или нет, в обшем и целом приключение продолжается, если можно было поставить отзыв ниже единицы с удовольствием бы влепил, пожалуй это худший банк для переводов за границу, НЕ СОВЕТУЮ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах КБ «Юнистрим»
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность банку Юнистрим который находится в ТЦ Шангал,а конкретнее кассиру Светлане . На днях нужно было срочно сделать перевод в Киргизию, по...
благодарность
В июле отправляла денежные переводы в городе Челябинске в офисе на Степана Разина 4 через Юнистрим заграницу. Огромное спасибо банковскому РАБОТНИКУ Кругляковой Наталье. Она не...