Всем привет!
Хосу поделиться отзывом о первом взаимодействии с банком. Опыт в этой сфере у меня небольшой, раньше я обслуживался только в двух крупнейших банках, но недавно решил открыть карту Урал Сиб, поскольку заинтересовали выгодные условия. За картой никуда ходить жить не нужно, она доставляется представителем банка на следующий день. 16 ноября наткнулся на рекламу в сети интернет с условиями о том, что нужно заполнить 5 картинок с определенным процентом и получить кешбэк до 1000 рублей. Я перешел по ссылке и попал на официальный сайт, начал пробовать заполнить шкалу. Приблизительно на десятой попытке у меня все получилось заполнить все картинки правильно и я оформил дебетовую карту. Доставили ее на следующий день (что оказалось приятным бонусом) по продукту проконсультировали и все рассказали. В чате поинтересовался тем бонусом, который мне пообещал официальный сайт компании, но оператор мне вежливо рассказал, что акция закончилась еще 31 октября 2022 года. Для меня ситуация оказалась шоком, поскольку если опираться на ответ специалиста банка, то банк обязан был прекратить рекламную компанию и закрыть акционную страницу с игрой, но этого не сделали даже на текущий день. Сколько человек оформило карту после завершентя акции и не получат заветного бонуса, который пообещал банк? Сложно представить. В начислении бонуса банк отказал из-за закрытия акции. Вот теперь и думайте: это халатность сотрудников или намеренный обман? Банк с таким подходом точно еще долго не завоюет доверие новых клиентов
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками
Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной
У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата...
Спасибо за клиентоориентированность
В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных...
Мир Суприм
Добрый день . сегодня я получил карту мир суприм премиум. но просьба закрепить за мной персонального менджера желательно девушку мне легче и приятней работать с ней( желательно...
Вознаграждение по акции
02.04.24 я обратилась в чат банка Уралсиб. Так как я советовала другу дебетовую карту Прибыль с хорошим кэшбэком. Друг оформил карту по моей ссылке и начал активно ею пользоваться...
Объяснили что и как
26.03.2024 в 22:08 я обратилась в чат, чтобы узнать почему у меня списали 99 рублей, я ведь сама их не тратила,и я забыла что карта у меня уже два месяца,а при получении я знала...