Взаимодействие, обратная связь
До нынешнего ноября СБЕР списывал ежемесячный платёж по ипотечному кредиту с любой дебетовой карты, если их несколько, или со всех, если на одной до полной суммы не хватало. В этот раз полную сумму не списали. Увидела это случайно, на следующий день. Вместе с просрочкой и штрафом. Копеечным, но и тем не менее.
Также на странице мобильного банка вместе с уведомлением о просроченном платеже содержалось предложение перейти на приложение СБЕРа ДомКлик, где «вы можете решить любую проблему по полученной ипотеке». Но при попытке открыть интерактивную ссылку мобильного банка на ДомКлик вышло сообщение, что это СБЕРовское приложение «в Вашей стране или регионе недоступно»)
При этом смс сообщения службы 900, по которым видны списания с карты, равно как и их отсутствие в дату кредитного платежа, перестали приходить от банка. В том числе при попытке платежа по интернету, когда в смс приходит пароль для платежа. Любые смс другие приходят, а именно от ПАО «СБЕР» - нет. Тем не менее, СБЕР предлагает решать эту проблему почему-то не с ними, а с сотовым оператором. Который, как можно понять по исправно поступающим смс от других абонентов, решать проблемы СБЕРа не может и точно не должен)
Кредиты СБЕРа и вообще обслуживание в этом банке чем дальше, тем больше превращаются в большие и абсолютно лишние проблемы. Очень жаль.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помощь в разблокировке
Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных...
Списания
Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для...
Хочу оставить благодарность на Ольгу
При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала...
Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка
На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в...
Комиссия
Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код...
Выражаю благодарность за заботу и помощь
Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение. Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по...
Комиссия
При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает...