Неправильный МСС-код при онлайн-пополнении транспондера ЗСД

20.11.2022 11:46
1496
3
Оценка
2
Отзыв проверен

В мае 2022г. обнаружил, что при онлайн-пополнении транспондера Западного скоростного диаметра на мою карту, с которой я делал пополнение, перестад начисляться кэш-бек.

У меня автокарта ЮниКредитБанка с повышенным кэш-беком в категории АЗС, парковки, платные автодороги.

Как выяснилось, МСС-код операции по пополнению транспондера - 9399 и по этому коду вообще не начисляется кэш-бек.

Еще в 2021 году у операции по пополнению транспондера был МСС-код 4784 - платные дороги и мосты, что соответствовало операции. МСС-код 9399 - это государственные услуги - нигде более не классифицированные.

Плату за пополнение транспондера получаем ООО "Магистрали северной столицы", она производится через НКО "Моби.Деньги". При обращении как в одну так и в другую организацию внятного ответа я не получил по создавшейся ситуации и выеужден был обратиться в ЦБ РФ, чтобы хотя бы узнать, кто привоил такой МСС-код.

Как следует из ответа ЦБ РФ такой МСС-код присвомл банк ВТБ (банк-эквайер) по данным, которые предоставила НКО "Моби.Деньги".

С какой стати был присвоен мсс-код 9399 Магистралям северной столицы для операции по пополнению транспондера совершенно не ясно. Никакого отношения к госуслугам она не имеет (в видах деятельности Магистралей и близко нетпредоставления госуслуг) и по правилам платежных систем мсс-код должен быть присвоен по виду деятельности, в данном случае - платные дороги.

Могу предположить, что для уменьшении комисии Магистрали рещили подменить код на тот, по которому комиссия минимальная. При этом пострадали многие держатели платежных карт с кэш-беком и особенно те, у кого повышенный кэш-бек в категории платные дороги.ВТБ об этой ситуции в курсе (в его адрес запрос направлял ЦБ РФ), однако мсс-код при явном его несоответсвии операции, банк не поменял на првильный: 4784.

И тут вопроса два:

1.Почему банк присвоил мсс-код, не соответсвующий деятельсти торговой точки, и даже не проверил его правильность?

2. Почему даже после проверки ЦБ РФ не изменен МСС-код?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-05T22:40:51+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ от банка, оценку не засчитываем.
user-88239974631
2022-12-06T06:43:07+03:00
Ответ банка не соответствует действующим правилам. Откровенные отписки. Но главное: мсс устанавливает банк, и ВТБ установил неправильный код, а исправлять не хочет.
ВТБ
ВТБ
2022-11-21T16:14:33+03:00
Добрый день! Поясним, что MCC-код присваивается на основании главного направления деятельности бизнеса продавца. Направление деятельности уточняет сама компания. Далее на основании полученных данных Банком присваивается МСС-код. С нашей стороны нарушений не было. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
15 904
отзывов
15 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025