БАНК - Привет из 90ых

21.11.2022 18:42
35551
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История знакомства с этим "прекрасным банком" началась с 10.11.2022. Я пришел в отделение банка по адресу г. Москва, Гусятников переулок 13/3, с просьбой открыть счет и совершить SWIFT перевод на свой счет в Тайланд. На мою просьбу одна из сотрудниц банка в данном отделение мне ответила "Вы не видите, я устала вообще то, не загружайте меня, приходите завтра". На минуточку, время было 16:30 примерно, в этой ситуации мне помогла ее Коллега, сидящая рядом с ней. Людей тогда не было, я был единственный клиент находящийся в отделении, и меня заставляли ждать, пытались перенести на следующий день. И когда они открыли два счета (долларовый, рублевый) время уже было 18:00 и конвертация у них была не доступна!!! И мне действительно пришлось ждать следующий день!
Перед тем как отправить перевод я подгрузил в приложении банка (в личном кабинете) подтверждающие документы о происхождении средств. два перевода которые я совершал через приложение доходили четко, на следующий день.

Но Когда я пришел в банк повторно, а именно 17.11.2022, я отправил еще один перевод, банк на протяжении 24х часов держал мой платеж "на обработке", хотя предыдущие два в течении 5-6 часов уходили в статус "на исполнении".
Я пришел в отделение банка на следующий день и задал вопрос, мне в эту же секунду прилетел запрос 115-ФЗ. То есть, если бы я этого не сделал - мои деньги бы висели в воздухе пока я сам бы не пришел и не спросил почему платеж висит в обработке?

Мне сказали, описать полностью, куда уходят Деньги, цель их использования и так далее, хотя в запросе было написано ПРОИСХОЖДЕНИЕ СРЕДСТВ.

я сразу же, не ждав ни секунды времени поехал Собирать документы, подтверждающие средства (Собрал порядка 25 документов, составил письмо на несколько листов А4 с полным Пояснением каждого документа И каждого действия).
И действительно, платеж сразу ушел на исполнение и в понедельник (сегодня) был зачислен на карту Банкгок банка. 

я приехал сегодня в банк, чтоб отправить еще один перевод себе в Тайланд. меня позвала к себе сразу управляющая данного отделения У-НА ИРИНА А. и сказала "вас к телефону, с вами хочет переговорить руководитель отдела Комплаенс - Максим."

я взял трубку, со мной начали разговаривать, будто я попал в 90ые, процитирую

- ты если обижен на нас, закрывай счет и переводи свои деньги в другую кредитную организацию

- кто ты такой, что бы я из за тебя мог потерять банка корреспондента?

- кто там слева от тебя диктует тебе что отвечать? Тебя за ручку водят?

- если я щас официально скину бумажку с отказом и это увидят все банки если что, подумай хорошенько

я если честно даже запинался когда слышал все эти фразы, в банке сидели помимо сотрудников еще клиенты и я держал эмоции при себе.
А что самое интересное, я запросил официальный отказ моего Перевода.

что сделала Ирина А. с Максимом? 

правильно, заблокировали мне личный кабинет в приложении и никакого отказа ни на почту, ни в приложение не пришло. 

Ирина А. меня настоятельно просила закрыть счет в банке, обещали в течение 10 минут официальный отказ от банка

P.S.: Мой совет тем, кто собирается пользоваться услугами данного банка - езжайте сразу в другой и не тратьте свое время. После такого отношения, мне кажется, что скоро они начнуть бить своих клиентов Которые задают "неуместные" для них вопросы.

хотелось бы, чтобы этот вопрос проработали на высшем уровне и сделали правильные действия в пользу клиентов, готов возобновить с вами сотрудничество как клиент с банком при официальном извинении со стороны сотрудника Комплаенса.

Москоммерцбанк
Москоммерцбанк
2022-12-08T15:30:28+03:00
Уважаемый клиент! 22.11.2022 года Вы оставили на сайте banki.ru отзыв о том, что по Вашему мнению, нашим Банком были оказаны услуги не в том объеме и качестве, на которое Вы рассчитывали. Благодарим Вас за пользование услугами Банка, а также за отзыв о его работе. На Ваши комментарии по поводу действий работников Банка, сообщаем, что Банк производит операции в строгом соблюдении с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Федеральный закон №115-ФЗ). Соответственно, Банк обязан использовать свое право получить всю необходимую информацию, включая также информацию об источниках происхождения денежных средств. Банк имеет право на дополнительные запросы информации для каждого перевода независимо, если её объем и содержание не достаточны для выполнения требований к переводу. Представленные документы, по мнению Банка, не отвечали таким требованиям. Мы сожалеем о том, что Вы не смогли осуществить запланированные операции, и сообщаем, что Вы можете обратиться в любое структурное подразделение Банка и предоставить дополнительные/обновленные сведения об источнике происхождения Ваших денежных средств для рассмотрения Банком. Надеемся на плодотворное сотрудничество. С уважением, КБ «Москоммерцбанк» (АО)
user-689412031522
Здравствуйте! С моей стороны были предоставлены все запрашиваемые документы, даже более, предоставлено было начало начал, Дкп зацмодавца продажи имущества. Так же меня не запрашивали, но я предоставил так же документы о том, что уведомил налоговую об открытии счета заграницей. Предоставил свое ДКП о продаже имущества. Однако после предоставленных документов не было ответа на мой запрос и дополнительных запросов в том числе. Когда я пришел в отделение узнать статус предоставленных мною документов, руководитель Комплаенса мне сказал по телефону (связала меня с ним Руководительница Дополнительного отделения на чистых прудах): Ты нам никто, чтобы мы из за тебя теряли банка корреспондента. Пользоваться банком больше не сможешь, переводи свои Средства в другую кредитную организацию. Что мол ему важнее банк корреспондент, чем сам клиент. После его слов я спросил «есть какие то официальные основания об отказе или официальный отказ будет?» Мне начали угрожать что если будет официальный отказ, то это увидят все банки и сотрудничать со мной никто не будет. После того как я попросил официальный отказ или дополнительный запрос мне сказали что будет в личном кабинете. Личный кабинет спустя пол часа мне заблокировали, ответа не было ни в личном кабинете, ни на почте. И смс на телефон не приходило. Руководитель дополнительного отделения на чистых прудах обманным путем убрала мне Доступ в личный кабинет.

О банке

Народный рейтинг

110 место
1,33
средняя оценка
0%
решено проблем
7
отзыва
5
ответа

Предложения компании

  • Вклады