БАНК - Привет из 90ых
История знакомства с этим "прекрасным банком" началась с 10.11.2022. Я пришел в отделение банка по адресу г. Москва, Гусятников переулок 13/3, с просьбой открыть счет и совершить SWIFT перевод на свой счет в Тайланд. На мою просьбу одна из сотрудниц банка в данном отделение мне ответила "Вы не видите, я устала вообще то, не загружайте меня, приходите завтра".
На минуточку, время было 16:30 примерно, в этой ситуации мне помогла ее Коллега, сидящая рядом с ней. Людей тогда не было, я был единственный клиент находящийся в отделении, и меня заставляли ждать, пытались перенести на следующий день. И когда они открыли два счета (долларовый, рублевый) время уже было 18:00 и конвертация у них была не доступна!!! И мне действительно пришлось ждать следующий день!
Перед тем как отправить перевод я подгрузил в приложении банка (в личном кабинете) подтверждающие документы о происхождении средств. два перевода которые я совершал через приложение доходили четко, на следующий день.
Но Когда я пришел в банк повторно, а именно 17.11.2022, я отправил еще один перевод, банк на протяжении 24х часов держал мой платеж "на обработке", хотя предыдущие два в течении 5-6 часов уходили в статус "на исполнении".
Я пришел в отделение банка на следующий день и задал вопрос, мне в эту же секунду прилетел запрос 115-ФЗ. То есть, если бы я этого не сделал - мои деньги бы висели в воздухе пока я сам бы не пришел и не спросил почему платеж висит в обработке?
Мне сказали, описать полностью, куда уходят Деньги, цель их использования и так далее, хотя в запросе было написано ПРОИСХОЖДЕНИЕ СРЕДСТВ.
я сразу же, не ждав ни секунды времени поехал Собирать документы, подтверждающие средства (Собрал порядка 25 документов, составил письмо на несколько листов А4 с полным Пояснением каждого документа И каждого действия).
И действительно, платеж сразу ушел на исполнение и в понедельник (сегодня) был зачислен на карту Банкгок банка.
я приехал сегодня в банк, чтоб отправить еще один перевод себе в Тайланд. меня позвала к себе сразу управляющая данного отделения У-НА ИРИНА А. и сказала "вас к телефону, с вами хочет переговорить руководитель отдела Комплаенс - Максим."
я взял трубку, со мной начали разговаривать, будто я попал в 90ые, процитирую
- ты если обижен на нас, закрывай счет и переводи свои деньги в другую кредитную организацию
- кто ты такой, что бы я из за тебя мог потерять банка корреспондента?
- кто там слева от тебя диктует тебе что отвечать? Тебя за ручку водят?
- если я щас официально скину бумажку с отказом и это увидят все банки если что, подумай хорошенько
я если честно даже запинался когда слышал все эти фразы, в банке сидели помимо сотрудников еще клиенты и я держал эмоции при себе.
А что самое интересное, я запросил официальный отказ моего Перевода.
что сделала Ирина А. с Максимом?
правильно, заблокировали мне личный кабинет в приложении и никакого отказа ни на почту, ни в приложение не пришло.
Ирина А. меня настоятельно просила закрыть счет в банке, обещали в течение 10 минут официальный отказ от банка
P.S.: Мой совет тем, кто собирается пользоваться услугами данного банка - езжайте сразу в другой и не тратьте свое время. После такого отношения, мне кажется, что скоро они начнуть бить своих клиентов Которые задают "неуместные" для них вопросы.
хотелось бы, чтобы этот вопрос проработали на высшем уровне и сделали правильные действия в пользу клиентов, готов возобновить с вами сотрудничество как клиент с банком при официальном извинении со стороны сотрудника Комплаенса.