Подписка "Райф"
Банк создал новую подписку платную "Райф" (платная, но первый месяц бесплатно). При подключении данной подписки обещают повышенный кэшбэк 2%, повышенную ставку по накопительному счёту 6% (меня и заинтересовали эти два пункта), и прочее... Подключил данную подписку 10.11.2022, но Банк не выполняет заявленные условия, и не подключают повышенный % по накопительному счёту, действует стандартное условие 2% по счёту.
Первое мое обращение в банк по данному вопросу было 10.11.2022, создали претензию, присвоили номер, сообщили что сделали приоритетной данную претензию. Но ответа по претензии до сих пор нет, после того как писал им в чат каждый день сообщили, что крайняя дата решения вопроса 21.11.2022.
22.11.2022 ответа и сообщений от банка не было, решил сам написать им, и получил ответ то что решения нет, и претензия будет рассматриваться до 30 дней. Постоянно происходит смещение сроков не уведомляя об этом клиента, пока клиент сам не напишет.
На лицо прямой обман клиента, зявляются платные услуги, но обязательства по данным услугам не выполняются.
Райфайзен очень сильно разочаровал, если Вы не можете настроить, чтобы заявленные условия выполнялись, так и продавайте тогда такие продукты клиентам! Не обманывайте людей!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Райффайзен Банка
Благодарность за понимание и лояльность
В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
Начисление кэшбэка
Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у...
Благодарность сотрудникам банка
День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по...
Банкомат не зачислил деньги на карту
Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж...
Банк с отличной поддержкой!
Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть...
Помогли восстановить доступ
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и...