О Банке только положительные эмоции, негативные ситуации выявлены не были. Дебетовую карту Тинькофф банк я получил около двух лет назад . Посмотрел, что друзья по работе заказывает, да и многие люди в моей организации пользуются (в основном, молодежь), ну и я решил приобщиться. Сначала у меня было недоверие к банку, который представлен онлайн, курьерами и банкоматами, и не имеет традиционных офисов, поэтому не пользовался я им. Но потом всё-таки завел себе карточку
Я из тех клиентов банков, которые обычно внимательно читают условия обслуживания и сборник тарифов, поэтому я крайне редко "наступаю на грабли". Если у карты есть рублевый счет, то ее обслуживание может быть бесплатным, но может статься и по-другому: для сохранения бесплатного обслуживания нужно тратить в месяц не менее определенной суммы на покупки или иметь вклад в рублях. Мобильное приложение, на мой взгляд, архиудобное, сделанное людьми для людей, а не инопланетянами: интерфейс интуитивно понятный, навигация классно продуманная. Интернет-банк также весьма хорош.
Проценты по вкладам и накопительным счетам у Тинкофф нынче совпадают с большинством других кредитных организаций. Сделать вклад очень просто - несколько кликов, были б денежки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли решить проблему
17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости...
Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью
Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно...
Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению
Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел...
Перевыпуск карты
Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту...
Яндекс плюс
Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и...
Возврат средств
12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы...
Банкомат
Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не...