Лучший онлайн банк

23.11.2022 19:44
1196
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

О Банке только положительные эмоции, негативные ситуации выявлены не были. Дебетовую карту Тинькофф банк я получил около двух лет назад . Посмотрел, что друзья по работе заказывает, да и многие люди в моей организации пользуются (в основном, молодежь), ну и я решил приобщиться. Сначала у меня было недоверие к банку, который представлен онлайн, курьерами и банкоматами, и не имеет традиционных офисов, поэтому не пользовался я им. Но потом всё-таки завел себе карточку

Я из тех клиентов банков, которые обычно внимательно читают условия обслуживания и сборник тарифов, поэтому я крайне редко "наступаю на грабли". Если у карты есть рублевый счет, то ее обслуживание может быть бесплатным, но может статься и по-другому: для сохранения бесплатного обслуживания нужно тратить в месяц не менее определенной суммы на покупки или иметь вклад в рублях. Мобильное приложение, на мой взгляд, архиудобное, сделанное людьми для людей, а не инопланетянами: интерфейс интуитивно понятный, навигация классно продуманная. Интернет-банк также весьма хорош.

Проценты по вкладам и накопительным счетам у Тинкофф нынче совпадают с большинством других кредитных организаций. Сделать вклад очень просто - несколько кликов, были б денежки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-12-18T19:20:34+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве не указаны конкретные примеры качественного обслуживания и клиентоориентированности банка.
Т-Банк
Т-Банк
2022-11-25T10:55:18+03:00
Здравствуйте! Мы рады стараться поддерживать высокий уровень качества нашего сервиса. Для нас важно удобство наших продуктов, мы будем продолжать улучшать их качество. Спасибо за отзыв!

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 080
отзыва
63 970
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Очередной раз Тинёк поражает своей клиентоориентированностью

Оценка 5

Возникла такая ситуация, что где-то в пути (как я думал) потерялся мой кешбек. В 19.05 я написал в чат, в 19. 07 мне уже отвечал сотрудник Дмитрий. Он рассказал, что я неправильно... Читать полностью

19.09.2024

Автоматическое начисление кэшбека по спецпредложению

Оценка 4

Переодически пользуюсь спецпредложениями банка по увеличенному кэшбеку. 29 апреля 2024 года возникла ситуация, при которой я выполнил все условия спецпредложения, а именно приобрел... Читать полностью

19.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Заказывал карту с платным дизайном. Качество карты оказалось плохое. Чип размагнитился быстро. Пришлось написать в поддержку банка через приложение. Предложили перевыпустить карту... Читать полностью

19.09.2024

Яндекс плюс

Оценка 5

Здравствуйте 19,09,2024 в обед примерно пришло письмо, что с карты списано Яндекс плюс 299 р, списание было в 6-50 утра, как так, если учесть что я не оформлял никакие подписки и... Читать полностью

19.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

12.09 обратилась в поддержку банка с тем что с карты сына начали списывать деньги с какого-то странного сайта. оператор Людмила быстро подключилась, задала уточняющие вопросы... Читать полностью

19.09.2024

Банкомат

Оценка 4

Вносил деньги через банкомат Т-банка на дебетовую карту. Банкомат сьел деньги и заблокировался, зачисление средств на карту не произошло. Я естественно в шоке, т.к. сумма не... Читать полностью

19.09.2024